USD:
EUR:

Нужны советы в путешествии? Cool Cousin свяжет вас с местными жителями

Нужны советы в путешествии? Cool Cousin свяжет вас с местными жителями

Cool Cousin - приложение и сайт для путешественников. Сервис фактически связывает вас с местными жителями таких городов, как Берлин, Лондон и Нью-Йорк, а местные жители...

Это был один из тех действительно приятных моментов, когда в папку «Входящие» пришло приглашение посетить новую техническую конференцию в Москве следующим летом.

Я отправился в онлайн с целью составления плана, чтобы получить от грядущей поездки максимум: какие места, людей и другие вещи стоит увидеть.

К сожалению, онлайн переполнен заурядными списками типа «Топ 10 советов».

Я уже готов был выключить ноутбук, но наткнулся на Cool Cousin — приложения и сайт для путешественников, сервис служит для виртуальной связи с местными жителями ля получения советов и рекомендаций из первых рук.

Также при помощи приложения вы можете найти «друга, которого хотели бы видеть рядом в следующей точке путешествия».

Вот как это работает: скачайте приложения для iOS (для Android находится на стадии разработки), выберите город, и прокрутите профили «кузенов» (приезжих, студентов или местных жителей, которые любят то место, где они живут), чтобы найти тех, кто разделяет ваши интересы, тех, кто любит делать то же, что и вы, и развлекаться там же, как и вы.

Добавьте кузена или нескольких, тапнув по ним, и вы получите доступ к карте их мест.

Это готовый маршрут от энтузиастов, а не надоевшие туристические уловки типа «Топ 10».

Это еще не все. Некоторые кузены располагают большим количеством свободного времени, чем другие, и они готовы обмениваться с вами сообщениями, отвечая на такие вопросы, как «У меня 9-часовая остановка в Берлине, Что происходит в эти выходные?" или «Я люблю кофе и артхаусное кино, у меня нет определенных планов, в следующем месяце я буду в Лондоне 10 дней. Подкиньте идей. " Или даже если вы находитесь в городе: «В кафе Brasiliera полно народу. Есть ли поблизости что-нибудь еще в стиле арт-деко?"

Компания расположена она в Тель-Авиве, а постоянный штат сотрудников насчитывает 13 человек. Она начала деятельность в апреле 2015 года, благодаря инвестициям друзей, семей, фонда Elevator Fund и частных инвесторов. Сейчас в сервисе 300 кузенов, в основном из Лондона. В таких городах как Париж, Лиссабон, Рио, Рим они тоже есть, но их меньше.

После сегодняшнего запуска в Нью Йорке сервис готов завоевывать США.

У компании есть пять соучредителей — технический директор Гил Азриэлэнт, главный операционный директор Итамар Вайцман, директор отдела по вопросам гражданского персонала (CPO) Шахар Котани, директор по маркетингу Надав Саадиа и исполнительный директор Итай Наглер.

С последним PCMag поговорил по телефону.

Итак. первый вопрос, являются ли кто-нибудь из ваших соучредителей реальными кузенами?

(Смеется) Ах, нет. Никаких семейных отношений. Кузены для нас — это термин для людей, близких по духу, кого-то, кому вы достаточно доверяете для того, чтобы просить у них совета.

Как вы все познакомились?

Ну, [CMO] Надав и я были друзями еще в средней школе, а также являлись деловыми партнерами более 10 лет в нескольких различных электронных проектах.

Пятеро из нас работали вместе в политической кампании почти два года назад, здесь же, в Израиле.

Мы увидели, что являемся эффективной командой и приносим максимум пользы друг для друга.

Мы хотели продолжить наше сотрудничество и решили осуществить давнюю мечту, которая воплотилась в Cool Cousin.

Что стало вдохновением для Cool Cousin?

Моя жена Рони. Она очень открытая и любопытная. Каждый раз, когда мы отправлялись в путешествие, она подходило к круто выглядящим местным жителям и спрашивала у них советы.

Многие люди чувствуют себя некомфортно, разговаривая с незнакомцами, поэтому Cool Cousin — отличный вариант для связи между путешественниками и местными единомышленниками, который дает людям возможность подключиться к чужим мыслям и получить углубленные знания о их городе.

Что вы ищете для Cool Cousin?

Мы ищем людей, которые любят свой город и готовы соответствовать нашим стандартам контента: например, в каждую карту должно входить не менее 25 точек и по крайней мере 15 слов в рекомендации для каждой точки.

Мы также хотим, чтобы кузены посещали местные мероприятия, потому что люди будут спрашивать о том, что происходило в эти выходные.

Также у кузенов должно быть желание быть онлайн и приносить пользу комьюнити.

Они похожи на проводников в реальной жизни?

Нет, не совсем. Это не сервис знакомств в реальной жизни, платформа организовывалась не для этого.

Каждый, изучая мир, прокладывает свой путь через Instagram, используя Airbnb, но мы увидели реальную возможность предоставить фантастический контент, мы хотим упростить способ обсуждения городов, чтобы люди могли получить максимальную отдачу от путешествий.

Любой ли может стать крутым кузеном и платят ли им?

Люди подают заявки онлайн и мы их тщательно изучаем.

Прямо сейчас мы не платим нашим крутым кузенам; это больше касается культурной валюты и обмена тем, что они любят там, где живут и работают.

Говоря это, я признаю, что они являются нашими самыми ценными активами и мы надеемся, что они могут быть хорошо компенсированы в будущем.

Венчурные инвестиции (VC investment) обычно означают технические игры с использованием разведки при помощи умных машин.

У нас отличная технологическая платформа. и мы используем интеллектуальную технику.

но техника — это способ связать людей для общения. Все остальные, похоже, идут другим путем — говорят об автоматизации, использовании анонимных ботов и т. д.

Мы не шпионим за пользователями и не пытаемся тайно повлиять на них, чтобы увеличить посещаемость новых модных мест.

Ни капельки. Это все только для связи людей. которым нравится путешествовать с классными кузенами, любящими свой город.

Как же тогда вернуть инвестиции?

Прямо сейчас мы создаем контент и сообщество. Нам нужно пройти несколько этапов с критическими ростом в обоих этих направлениях, прежде чем начинать тестирование монетизации.

Говоря это. мы действительно видим потенциал премиум-услуг в будущем.

К тому же у нас есть некоторые интересные возможности партнерства, как эксперимент, который прямо сейчас проводится в Италии в связи с Венецианским карнавалом.

МЫ пытаемся реализовать некоторые идеи совместно с комитетом фестиваля, чтобы обеспечить пользователей информацией от наших новейших кузенов, включая художников, дизайнеров — людей, кто реально может рассказать о Венеции с точки зрения местного населения.

Последний вопрос. Что дальше?

Мы запустили сервис в США 6 марта, начав с Нью Йорка, здесь около 40 кузенов.

Обычно мы принимаем на работу местного комьюнити-менеджера, кто помогает нам составить карту города и обработать ее для приложения.

Однако, Cool Cousin распространился через творческие объединения и половина наших новых кузенов в Нью Йорке к нам напрямую через наш сайт.

Так что, если вы видите себя, как проинформированного и общительного цифрового проводника по родному городу, вы тоже можете подать заявление, чтобы стать крутым кузеном.

Источник: ru.pcmag.com

 

Также в рубрике
Нашу жизнь сейчас сложно представить без технологий, интернета и смартфонов, а туристы активно используют телефон не только для повседневных дел, но и при организации путешествия – скачивают авиабилет в смартфон, используют приложения авиакомпаний, онлайн карты, а во время перелета смотрят фильмы и слушают музыку
 0
Единые требования для билетных операторов, которые принимают участие в "Пушкинской карте", будут подготовлены к 1 апреля в связи со вступившими в силу изменениями правил программы
 0