USD:
EUR:

Пассажиров в Пулково встречает робот-экскурсовод Борис

Борис сам гостит в Петербурге на выставке «Бал роботов»

Пассажиров в Пулково встречает робот-экскурсовод Борис

Дружелюбный робот-экскурсовод Борис встречает в аэропорту Пулково гостей Санкт-Петербурга, которые прибывают в город через воздушную гавань 14 июля 2016 г. Борис сам гостит в Петербурге на выставке «Бал роботов» и на несколько часов приехал навестить пассажиров Пулково по приглашению управляющей компания аэропорта «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Появление робота-экскурсовода в аэропорту не случайно, ведь Пулково – это воздушные ворота Санкт-Петербурга, куда ежедневно прибывает множество туристов. Робот Борис может поделиться с ними массой полезной информации. Он с самого утра дежурит в зале прибытия централизованного терминала и общается с пассажирами. Технологичный собеседник рассказывает гостям города о погоде и дает рекомендации по местам, которые стоит посетить в Петербурге как тем, кто приехал в город впервые, так и жителям Северной столицы.

Робот Борис в Пулково (2)

Летом в городе на Неве особенно много туристов из-за рубежа, поэтому специально для иностранных гостей Робот Борис выучил приветствия на нескольких языках и может поддержать краткую беседу не только на русском, но и на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском и японском языках.

Аэропорт Пулково в 2015 г. обслужил 13,5 млн пассажиров. Главный оператор аэропорта ‒ международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» ‒ в 2010-2015 гг. выполнил первый этап проекта реконструкции и развития Пулково, инвестиции составили €1,2 млрд.  Пропускная способность пассажирского терминального комплекса в результате реконструкции возросла до 18 млн человек в год. По итогам 2015 г. Пулково стал лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в рейтинге Международного совета аэропортов ACI ASQ.

Робот Борис в Пулково (3) Робот Борис в Пулково (4)

Также в рубрике
Нашу жизнь сейчас сложно представить без технологий, интернета и смартфонов, а туристы активно используют телефон не только для повседневных дел, но и при организации путешествия – скачивают авиабилет в смартфон, используют приложения авиакомпаний, онлайн карты, а во время перелета смотрят фильмы и слушают музыку
 0
Единые требования для билетных операторов, которые принимают участие в "Пушкинской карте", будут подготовлены к 1 апреля в связи со вступившими в силу изменениями правил программы
 0