USD: 92.5919
EUR: 100.2704

Эксперт объяснил, почему в России хромает сервис на рынке туруслуг

Россияне жалуются на несоответствие цены и качества
Эксперт объяснил, почему в России хромает сервис на рынке туруслуг

80 % жалоб на туристические услуги поступило от россиян, путешествовавших по стране. Об этом 18 сентября федеральным СМИ рассказал директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко.

По его словам, большинство звонков в колл-центр было связано с задержкой вылетов, недовольством отелем, несвоевременным размещением. Кроме того, он обратил внимание на то, что у россиян вызывает нарекания и качество услуг: цены на отдых в России сопоставимы с зарубежными направлениями, а сервис хромает.

Генеральный директор компании АЛЕАН Илья Уманский подтверждает, что в России действительно до высокого уровня сервиса еще далеко. «Мало качественного продукта, который можно было бы сравнить с зарубежными аналогами. Причина в отсутствии конкуренции, а ее нет потому, что инвестор не очень охотно вкладывается в туристическую отрасль», – комментирует эксперт, уточняя, что в странах, где упор делается на иностранных туристов, ситуация совершенно другая.

Лев Бабенко

Источник

Также в рубрике

Об этом рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров Дмитрий Горин

 0

Продвижение туристического потенциала Приморья на внешнем рынке — важный приоритет региональной политики.

 0