USD:
EUR:

Китайские туристы начали вытеснять россиян из отелей Санкт-Петербурга

Об этом в среду, 1 июня, сообщает RATA-news со ссылкой на представителей турбизнеса города.

Китайские туристы начали вытеснять россиян из отелей Санкт-Петербурга
Как заявила изданию директор компании «Версия» Галина Богина, сейчас многие трехзвездочные отели, наиболее востребованные у россиян, уже забронированы гостями из КНР. По ее словам, трудности с местами в недорогих гостиницах — главная проблема нынешнего сезона, снижающая число внутренних туристов.
 
С коллегой согласен гендиректор компании «Петротур» Игорь Мазулов. «Въездной поток из Европы не восстанавливается, иностранные объемы растут за счет азиатского рынка, прежде всего китайского», — поясняет бизнесмен.
 
По словам Мазулова, если европейцы чаще всего останавливались в четырехзвездочных отелях, то китайцы предпочитают три звезды. При этом поток туристов из КНР велик, и они начинают конкурировать с российскими за места в бюджетных гостиницах. Для многих туроператоров Петербурга эта проблема становится все ощутимее, подчеркивает он.
 
Санкт-Петербург не является приоритетным направлением китайского туризма в России, в топе — Приморье, Москва, Амурская область. Однако, по данным RATA-news, последние два года число приезжающих в город путешественников из КНР стабильно растет. Так, по итогам первого квартала 2016 года этот показатель увеличился на 50 процентов по сравнению с тем же периодом 2015 года. Кроме того, только прямыми рейсами между Петербургом и городами КНР в 2015 году воспользовались 93,4 тысячи пассажиров — на 91 процент больше аналогичного показателя 2014 года.
 
Туристам из Китая также интересна Иркутская область, страна надеется отправлять на Байкал по миллиону путешественников ежегодно. 13 мая крымский депутат рассказал о первых туристах из Китая, побывавших в Севастополе.

Источник: lenta.ru

Также в рубрике

Почему «безбагажные» и невозвратные билеты не подешевели?

 0

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России

 0