USD:
EUR:

"АЭРОФЛОТ" БЕЗ ГАРАНТИИ

Душераздирающая история про полет на самолете авиакомпании. 

Текст: Елена Масюк
Фото: ktelegraf.ru

"АЭРОФЛОТ" БЕЗ ГАРАНТИИ
Недавно летела «Аэрофлотом» до Перми. В пермском аэропорту не нашла своего багажа. Начальница смены, не отрываясь от телефонной болтовни с подружкой, недовольно процедила: «А мы знаем, что ваш багаж не прилетел, он прилетит следующим рейсом». Оказывается, компания «Аэрофлот» сообщила им об этом, когда самолет летел еще в Пермь. Следующий рейс через 6 часов. «Хорошо,- говорю, — пусть тогда компания „Аэрофлот“ доставит мне багаж в город Березники, куда я из аэропорта и собираюсь ехать. Это 180 км от Перми». «Мы не занимаемся доставкой багажа. Приезжайте и получайте свой багаж сами», — был мне ответ. И ни малейшего даже намека на извинения. 
 
А дальше эти милейшие люди предупредили, что багаж и через 6 часов может не прилететь, такое, мол, часто бывает: Москва сообщает, что багаж на борту, жаждущий хозяин багажа приезжает а аэропорт, а багаж опять не прилетел. Начальник пермского аэропорта успокоил: к нам Наркоконтроль прилетал, так они двое суток ожидали свой багаж. 
 
Оказалось, что такое отношение к багажу пассажиров у «Аэрофлота» в традициях. Монополист! Этим все сказано. С другими компаниями, как сказал мне тот же начальник аэропорта, такого не бывает, а с «Аэрофлотом» постоянно. Причем исключительно с двумя категориями пассажиров: кто летит через Москву транзитом и с теми, кто регистрируется на рейс в интернете, а потом имеет неосторожность сдать вещи в багаж. Поэтому начальник пермского аэропорта дает совет: если регистрируешься в интернете, то лети без багажа, а если с багажом, то регистрируйся исключительно в аэропорту. 
 
Может «Аэрофлоту» тогда так честно и написать: «В случае регистрации пассажира на рейс в интернете не гарантируем доставку багажа пассажира этим же рейсом». Так, по крайней мере, хоть честно будет. Предупредили. А дальше как повезет..., причем за свои же деньги. 
 
Если «Аэрофлот» знает, что с доставкой багажа двух категорий пассажиров чуть ли не ежедневная проблема, то почему «Аэрофлот» не устраняет эту проблему?! Ответ у меня может быть только один: «Аэрофлоту» наплевать на своих пассажиров. 

Не летайте, сограждане, авиакомпанией, где на пассажиров плюют!

 Источник: Радио ЭХО Москвы

Также в рубрике
Зимний сезон на горнолыжном курорте "Шерегеш" в Кемеровской области откроется 23 ноября
 0
Отель Rosa Springs под управлением «Васта Отель Менеджмент» прошел классификацию и получил высшую категорию
 0