Триколор, купола и медведь
Ростуризм опубликовал десять вариантов туристического бренда России
Завершился первый этап голосования открытого конкурса идей на создание бренда России, из которых отобраны 10 работ. Доклад опубликован на сайте Ростуризма.
В дальнейшем будут определены 3 победителя. Финал конкурса приурочен к Всемирному дню туризма, 27 сентября 2015 года.
В условиях конкурса указано, что бренд должен включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации». В большинстве вариантов фигурируют цвета флага, купола и орнаменты.
Финалистов определяли по итогам голосования членов жюри. Также на сайте Ростуризма было открытое голосование. Работа, набравшая максимальное количество голосов, не вошла в число победителей.
Конкурс был объявлен в феврале 2015 и продлился до 1 июня 2015. Все работы можно увидеть на сайте Ростуризма.
Источник: yodnews.ru