Как заплатить за круиз, и остаться на суше
Туроператор «кинула» отдыхающих на несколько миллионов рублей
25 июля 2013 | События
Текст: Евгений Рожков
Фото: rusreki.ru
Фото: rusreki.ru
Недавно в прессе появилась информация, что пассажиры круиза на Соловки уже несколько суток ждут отправления своего теплохода. К сегодняшнему дню стало известно, что пассажиры так и не попадут на Соловки, а туроператор пропала и не отвечает не звонки. Самое ужасное, что пассажиры могут не получить компенсации за срыв поездки.
Изначально, пассажиры планировали отправиться к Соловецкому архипелагу из Питера еще 22 июля, однако теплоход «Шлиссельбург» не торопился отчаливать. Матросы заявили, что никуда не поплывут, пока не получат заработанные за три месяца деньги. Зарплаты им должна была выдать владелец парохода и, одновременно, руководитель компании «Агидель-Круиз» Наталья Сизина. Пассажиры предсказуемо вызвали полицию. После полиции, пароход посетили и гражданка Сизина, которой удалось успокоить своих клиентов, и даже выписать расписку о том, что она вернет средства за турпутевки. Дальше, по традиции, Наталья Сизина пропала, попутно перестав отвечать на звонки. Туристы в это время находились на теплоходе, который и на следующий день никуда не поплыл, а пассажиров вообще попросили освободить каюты. Не всем это удалось, так как многие из собиравшихся на Соловки туристов были иногородними, и не сразу смогли уехать на малую Родину. Они остались коротать время до рейсов на «Шлиссельбурге».
Добравшись до дома, все неудачливые пассажиры «Шлиссельбурга» вправе обратиться к страховой компании для возмещения ущерба. «Агидель-Круиз» застраховал свою ответственность на 500 тысяч рублей в страховой компании «МАКС». Пострадавшие от действий туроператора уже начали обращаться к страховщику, где им объясняют, как писать заявления для получения компенсации. Если «МАКС» признает случай страховым, они будут обязаны выплатить клиентам туроператора деньги пропорционально тем суммам, указанным в требованиях к страховой сумме. В то же время сама компания «Агидель-Круиз» не уведомила страховую компанию о собственном банкротстве, если таковое имеет место.
В круиз до Соловков на теплоходе «Шлиссельбург» в понедельник собирались 80 человек. Стоимость путевки в среднем составляла 60 тысяч рублей. средняя стоимость путевки составляет 60 тысяч рублей. Если страховщик признает этот случай страховым, то фингарантий не хватит, чтобы рассчитаться с пострадавшими туристами. По закону им необходимо получить около 4,8 миллиона рублей. В этом случае будут взыскивать средства для расплаты у «Агидель-Круиз», но где находиться руководство турфирмы – неизвестно. Нельзя также исключать, что от действий туроператора могли пострадать и другие туристы, которые уже приобрели путевки на Соловецкий архипелаг. По крайней мере, известно, что судно «Шлиссельбург» должен был совершить 13 рейсов до Соловков. Вполне возможно, что если билеты на все рейсы проданы, число пострадавших достигнет уже 1100 человек.
Также в рубрике
Зимний сезон на горнолыжном курорте "Шерегеш" в Кемеровской области откроется 23 ноября
0
Отель Rosa Springs под управлением «Васта Отель Менеджмент» прошел классификацию и получил высшую категорию
0