Альберт Гареев: "Обслужим на все 5!"
Гостиница «Кузнецкий Инн» - в самом сердце Москвы
Чтобы понять всю прелесть Москвы, уловить ее неповторимую атмосферу, нужно оказаться в самом ее сердце, на Кузнецком Мосту, в окружении великолепных фасадов старинных зданий. У тех, кто останавливается в гостинице «Кузнецкий Инн», эти мечты воплощаются в жизнь. Внешний вид отеля с его витражными окнами и кованой аркой на входе как нельзя лучше дополняет волшебную атмосферу исторического центра. Недавно гостиница подтвердила качество своих услуг, пройдя классификацию и получив «4 звезды». «ОвР» встретился с владельцем отеля.
– Альберт Марсельевич, гостинице всего два года, но работа, судя по всему, за это время была проделана огромная?
– Да, срок вроде и небольшой, но очень важный для любого бизнеса: именно в первые два года закладывается фундамент, основа для дальнейшего развития, создается имидж, появляется база постоянных клиентов. У нас в отеле всего 27 номеров, но каждый из них индивидуален и максимально оснащен всем необходимым для комфорта. И мы постоянно улучшаем качество услуг, что и подтвердила пройденная нами классификация.
– Можно сказать, что она стимулировала вас к дальнейшему совершенствованию?
– Когда мы только открылись, то заботились прежде всего о внешней составляющей. И на некоторые вещи поначалу даже внимания не обращали, просто не брали их в расчет. Но в нашем деле важны любые мелочи: количество подушек, наличие щеток и ложек и так далее. Поэтому мы, приводя гостиницу в соответствие с требованиями и стандартами, учитывали абсолютно все.
– Несомненное конкурентное преимущество вашего отеля – это его месторасположение…
– Да, по соседству расположены самые популярные достопримечательности Москвы: Кремль, Охотный Ряд, ГУМ и ЦУМ, Большой театр. Также рядом – крупные торговые и бизнес-центры, ночные клубы, рестораны. Наш постоялец может выйти из номера и тут же окунуться в атмосферу настоящей столичной жизни. Ну а визитная карточка гостиницы – это ее коллектив, команда, которая работает ради комфорта и спокойствия гостей. Для нас важны не финансовые показатели, а благодарность клиентов. Когда гость говорит «спасибо» за радушный прием и возвращается к нам – это лучшая награда за труд.
– Само здание, в котором находится гостиница, уникально. Это ведь памятник архитектуры?
– Да, это историческое здание, отнесенное к категории ценных градоформирующих объектов. Оно было построено в начале XX века, а до этого здесь располагалась знаменитая парикмахерская «Базиль», о которой писал в своем рассказе Иван Бунин. В свое время тут бывали Пушкин и Лермонтов. Словом, здание было центром притяжения творческой и деловой интеллигенции. Мы и в интерьере гостиницы старались воссоздать атмосферу великой эпохи, подобрав соответствующую мебель.
– Кто ваши клиенты? Знаменитости останавливаются?
– Чаще других у нас останавливаются бизнесмены, артисты, приезжают и иностранцы. Есть все условия для молодоженов. Одновременно мы можем разместить группу до 65 человек. А из знаменитостей здесь бывали актеры кино, представители шоу-бизнеса, например, не так давно гостил Леонид Агутин.
– Сегодня отношение к «звездности» в гостиничном бизнесе изменилось. Если раньше ею хвалились, то сейчас относятся к этому более сдержанно и уже не приписывают себе «лишних» звезд. Почему, как вы думаете?
– «Звездность» – это огромная ответственность перед клиентами, показатель комфорта, совокупные баллы за мебель, дизайн, удобство. Но ни одна звезда не гарантирует особой душевной атмосферы. Ее могут создать только люди, которые здесь работают. И в пятизвездочной гостинице могут так нахамить, что ты туда ни за что не вернешься. А можно, напротив, в простеньком отеле получить самый радушный прием. Поэтому наша задача – встретить гостя со всей душой, дать ему возможность отдохнуть или провести деловую встречу, не отвлекаясь на бытовые вопросы. У нас «4 звезды», но мы стараемся обслуживать клиента на все «5»!
– Вокруг всеобщей классификации гостиниц все еще ведутся споры. В Минэкономразвития, например, считают, что это давление на бизнес. А президент, наоборот, призывает сделать ее обязательной. Что вы думаете по этому поводу?
– Я уверен, что классификацию надо проходить. Конечно, у каждого бизнесмена свое видение гостиничного дела, уюта и чистоты. Но есть общие требования, которые позволяют избегать недоразумений и делают бизнес более цивилизованным. И, конечно, это дает массу преимуществ клиентам: безопасность, гарантию качественного и комфортного размещения.
Еще один весомый аргумент «за»: после классификации наша заполняемость выросла на треть! Ведь сертифицированный отель автоматически вошел во все поисковые системы. Поэтому люди мгновенно узнали о нас и наших условиях. Мы полгода проходили классификацию, требования предъявлялись самые жесткие. Но наша команда справилась, получив колоссальный опыт. Сегодня у нас есть абсолютная уверенность в качестве оказываемых нами услуг, и это чувствуют наши клиенты, которые с удовольствием приезжают к нам и потом еще не раз возвращаются.
Мнение гостя
Екатерина Вахрушева,
директор бизнес-центра Diamond, Омск.
За свою жизнь я побывала во многих отелях, и надо отметить, что сервис мне нравился далеко не везде. Но отель Kyznetskiy Inn произвел на меня прекрасное впечатление. Отличное месторасположение, удобная транспортная развязка, центр Москвы с пешеходными улицами в 5 минутах ходьбы от отеля. Внимательное отношение к каждому постояльцу. Чистые, просторные и достаточно уютные номера. После тяжелого и насыщенного дня хочется немного уединения, и это возможно, если вы отдыхаете в Kyznetskiy Inn. Спасибо большое за внимание, уют и любовь к своей работе.
Источник: rustur.ru
Цена на старте оказалась вдвое меньше суммы, вложенной в строительство