USD: 94.0922
EUR: 100.5316

Альберт Гареев: "Обслужим на все 5!"

Гостиница «Кузнецкий Инн» - в самом сердце Москвы

Альберт Гареев: "Обслужим на все 5!"

Чтобы понять всю прелесть Москвы, уловить ее неповторимую атмосферу, нужно оказаться в самом ее сердце, на Кузнецком Мосту, в окружении великолепных фасадов старинных зданий. У тех, кто останавливается в гостинице «Кузнецкий Инн», эти мечты воплощаются в жизнь. Внешний вид отеля с его витражными окнами и кованой аркой на входе как нельзя лучше дополняет волшебную атмосферу исторического центра. Недавно гостиница подтвердила качество своих услуг, пройдя классификацию и получив «4 звезды». «ОвР» встретился с владельцем отеля.

– Альберт Марсельевич, гостинице всего два года, но работа, судя по всему, за это время была проделана огромная?

– Да, срок вроде и небольшой, но очень важный для любого бизнеса: именно в первые два года закладывается фундамент, основа для дальнейшего развития, создается имидж, появляется база постоянных клиентов. У нас в отеле всего 27 номеров, но каждый из них индивидуален и максимально оснащен всем необходимым для комфорта. И мы постоянно улучшаем качество услуг, что и подтвердила пройденная нами классификация.

Главным козырем Гареев называет свою команду. Москва

Главным козырем Гареев называет свою команду. Москва

– Можно сказать, что она стимулировала вас к дальнейшему совершенствованию?

– Когда мы только открылись, то заботились прежде всего о внешней составляющей. И на некоторые вещи поначалу даже внимания не обращали, просто не брали их в расчет. Но в нашем деле важны любые мелочи: количество подушек, наличие щеток и ложек и так далее. Поэтому мы, приводя гостиницу в соответствие с требованиями и стандартами, учитывали абсолютно все.

– Несомненное конкурентное преимущество вашего отеля – это его месторасположение…

– Да, по соседству расположены самые популярные достопримечательности Москвы: Кремль, Охотный Ряд, ГУМ и ЦУМ, Большой театр. Также рядом – крупные торговые и бизнес-центры, ночные клубы, рестораны. Наш постоялец может выйти из номера и тут же окунуться в атмосферу настоящей столичной жизни. Ну а визитная карточка гостиницы – это ее коллектив, команда, которая работает ради комфорта и спокойствия гостей. Для нас важны не финансовые показатели, а благодарность клиентов. Когда гость говорит «спасибо» за радушный прием и возвращается к нам – это лучшая награда за труд.

Фасад отеля выходит на улицу Кузнецкий Мост. Москва

Фасад отеля выходит на улицу Кузнецкий Мост. Москва

Каждый из 27 номеров оснащен всем необходимым. Москва

Каждый из 27 номеров оснащен всем необходимым. Москва

– Само здание, в котором находится гостиница, уникально. Это ведь памятник архитектуры?

– Да, это историческое здание, отнесенное к категории ценных градоформирующих объектов. Оно было построено в начале XX века, а до этого здесь располагалась знаменитая парикмахерская «Базиль», о которой писал в своем рассказе Иван Бунин. В свое время тут бывали Пушкин и Лермонтов. Словом, здание было центром притяжения творческой и деловой интеллигенции. Мы и в интерьере гостиницы старались воссоздать атмосферу великой эпохи, подобрав соответствующую мебель.

В двух шагах от гостиницы находится Красная площадь...Москва

В двух шагах от гостиницы находится Красная площадь…Москва

А пойдешь в другую сторону – окажешься у Большого театра. Москва

А пойдешь в другую сторону – окажешься у Большого театра. Москва

Рядом и ЦУМ с его бутиками. Москва

Рядом и ЦУМ с его бутиками. Москва

– Кто ваши клиенты? Знаменитости останавливаются?

– Чаще других у нас останавливаются бизнесмены, артисты, приезжают и иностранцы. Есть все условия для молодоженов. Одновременно мы можем разместить группу до 65 человек. А из знаменитостей здесь бывали актеры кино, представители шоу-бизнеса, например, не так давно гостил Леонид Агутин.

– Сегодня отношение к «звездности» в гостиничном бизнесе изменилось. Если раньше ею хвалились, то сейчас относятся к этому более сдержанно и уже не приписывают себе «лишних» звезд. Почему, как вы думаете?

– «Звездность» – это огромная ответственность перед клиентами, показатель комфорта, совокупные баллы за мебель, дизайн, удобство. Но ни одна звезда не гарантирует особой душевной атмосферы. Ее могут создать только люди, которые здесь работают. И в пятизвездочной гостинице могут так нахамить, что ты туда ни за что не вернешься. А можно, напротив, в простеньком отеле получить самый радушный прием. Поэтому наша задача – встретить гостя со всей душой, дать ему возможность отдохнуть или провести деловую встречу, не отвлекаясь на бытовые вопросы. У нас «4 звезды», но мы стараемся обслуживать клиента на все «5»!

В интерьере гостиницы воссоздана атмосфера пушкинской эпохи. Москва

В интерьере гостиницы воссоздана атмосфера пушкинской эпохи. Москва

– Вокруг всеобщей классификации гостиниц все еще ведутся споры. В Минэкономразвития, например, считают, что это давление на бизнес. А президент, наоборот, призывает сделать ее обязательной. Что вы думаете по этому поводу?

– Я уверен, что классификацию надо проходить. Конечно, у каждого бизнесмена свое видение гостиничного дела, уюта и чистоты. Но есть общие требования, которые позволяют избегать недоразумений и делают бизнес более цивилизованным. И, конечно, это дает массу преимуществ клиентам: безопасность, гарантию качественного и комфортного размещения.

На такой кровати можно отдохнуть после насыщенного дня в Москве. Москва

На такой кровати можно отдохнуть после насыщенного дня в Москве. Москва

Еще один весомый аргумент «за»: после классификации наша заполняемость выросла на треть! Ведь сертифицированный отель автоматически вошел во все поисковые системы. Поэтому люди мгновенно узнали о нас и наших условиях. Мы полгода проходили классификацию, требования предъявлялись самые жесткие. Но наша команда справилась, получив колоссальный опыт. Сегодня у нас есть абсолютная уверенность в качестве оказываемых нами услуг, и это чувствуют наши клиенты, которые с удовольствием приезжают к нам и потом еще не раз возвращаются.

Мнение гостя

Екатерина Вахрушева, 
директор бизнес-центра Diamond, Омск.

За свою жизнь я побывала во многих отелях, и надо отметить, что сервис мне нравился далеко не везде. Но отель Kyznetskiy Inn произвел на меня прекрасное впечатление. Отличное месторасположение, удобная транспортная развязка, центр Москвы с пешеходными улицами в 5 минутах ходьбы от отеля. Внимательное отношение к каждому постояльцу. Чистые, просторные и достаточно уютные номера. После тяжелого и насыщенного дня хочется немного уединения, и это возможно, если вы отдыхаете в Kyznetskiy Inn. Спасибо большое за внимание, уют и любовь к своей работе.

Источник: rustur.ru

Также в рубрике

В регионах решили заняться развитием придорожного обслуживания

 0

Ямальцы, пострадавшие от сибирской язвы, могут лишиться последнего — исконного образа жизни

 0