Отдых на миллион
Самые дорогие отели России
Фото: hotellook.com
Отпуск можно провести по-разному, и многие готовы заплатить миллионы рублей, чтобы отдохнуть с размахом. Но теоретически попасть в самые дорогие отели может любой: они есть в массовых сервисах бронирования. Гостиницы используют их как площадки для рекламы и способ привлечь тех, кому негласно запретили выезжать из страны. О том, что предлагают богатым туристам в России, в материале «Газеты.Ru».
Ни для кого не секрет, что есть люди, готовые отдать миллионы рублей за отпуск. Бизнесмены и чиновники, работающие в Москве, и раньше вывозили своих родственников и друзей в luxury-отели в Подмосковье. Сейчас такие гостиницы стали более открытыми, и теоретически попасть в них может любой человек, нашедший номер на сайте сервисов бронирования. При наличии миллиона, конечно.
Например, в одном из отелей Ялты можно снять номер на 13 ночей для семьи из двух взрослых с одним ребенком, который обойдется в 940 тыс. руб., и это при том, что из еды будут только завтраки. Подобные предложения с полным пансионом на российских курортах предлагают за 1–1,2 млн руб., есть номера и за 3 млн.
«Причина как раз в «массовости» сервисов бронирования. Еще один канал продвижения не мешает. Безусловно, ряд зарубежных объектов размещения «супер-люкс» , рассчитанных на очень высокую публику, не найдешь ни на одном известном сервисе бронирования. Такие отели зачастую имеют сложившуюся клиентуру, закрытый клубный статус и потребностей в расширении не испытывают. Российским же отелям, претендующим на статус «супер-люкс», пока необходимо привлекать клиентуру, и размещение в публичной системе бронирования — еще одна возможность», — рассказывает директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш. Больше всего подобных «открытых» предложений в Сочи и Ялте.
Фильтром от нежелательной аудитории по-прежнему остается цена номера. Мало найдется людей, готовых спустить последний миллион на две недели в отеле, так что в определенной степени «кастовость» люксовых отелей находится под защитой.
Кстати, нередко отели выставляют так называемую стоп-цену, которая может быть в несколько раз больше обычной. «Цель — остаться в выдаче сервиса бронирования или туристического онлайн-агентства, но снизить количество продаж через них в высокий сезон, когда отели могут самостоятельно заполнить номера. Таким образом, отель не пропадает из поисковой выдачи посредника, но пользователь вряд ли забронирует у него номер с такой чрезмерной стоимостью», — говорит Максим Карауш.
Отель в Ялте. Booking.com
Присутствие на популярных сайтах бронирования нужно еще и потому, что деловым людям гостиницы часто бронируют помощники или секретари, которые не будут тратить время на поход в турагентство, им зачастую проще и быстрее сделать заказ онлайн.
Наиболее дорогой сегмент отелей — это традиционно ограниченное предложение. «Как правило, доля отелей уровня luxury не превышает 5–7% гостиниц в регионе. При этом сегмент наиболее дорогостоящих представлен и вовсе штучными отелями, которые ориентированы на наиболее высокодоходных гостей», — рассказывает партнер Hospitality Income Consulting Наталия Розенблюм.
Отель в Ялте. Booking.com
Особой популярностью luxury-отели стали пользоваться после введения негласного запрета на поездки за рубеж,
отмечает директор по развитию центра путешествий Pack Bag Анна Уткина. «У нас были туристы, которые могли бы позволить себе эксклюзивный отдых в любой точке земного шара, но по определенным причинам им нужно было провести отдых на территории России», — говорит она. Теперь места в самых дорогих отелях нужно бронировать заранее, до середины августа почти все номера в лучших отелях Сочи и Крыма уже раскуплены.
Набор услуг в люксовых отелях российских курортов — стандартный для этого сегмента.
Изысканные интерьеры и дорогой текстиль могут быть выполнены придворными иностранных королевских дворов.
Номера — на несколько комнат, где помимо основных гостевых зон могут быть также и сервисные зоны для помощников, сопровождающих гостя.
Также в номерах часто есть полноценная кухня, чтобы личный повар мог обеспечить гостя привычными блюдами и питанием. Хотя гастрономические изыски есть и в стандартных пакетах питания в таких отелях. «Как правило, гость имеет в своем распоряжении личного дворецкого или консьержа, гости таких отелей могут рассчитывать на реализацию каждой своей просьбы в максимально короткие сроки», — рассказывает Наталия Розенблюм.
В некоторых отелях посетители могут бесплатно брать электромашины напрокат и посещать салоны красоты. Хотя кое-где за дополнительные услуги все-таки берут деньги. Часто предлагают развлекательные программы и мастер-классы, причем довольно разнообразные. «Самое необычное, что нам удалось найти, — программа по раскрепощению и раскрытию чувственности у мужчин и женщин в одном из отелей в Ялте», — рассказали в Hotellook.
Отель в Ялте. hotellook.com
При этом заплатив немалые деньги, гости не всегда остаются довольными. На страницах отелей за миллион нередко встречаются негативные отзывы: жалуются на постоянно закрытые бассейны, грубость отдельного персонала, выключение света. Так что не всегда большие деньги гарантируют идеальный сервис.
Источник: gazeta.ru
Экспорт туристических услуг (он же въездной туризм) в России к 2024 году может достигнуть 15,5 миллиардов долларов