Новое кольцо вокруг Москвы
Впечатления первых пассажиров МКЖД - Московской кольцевой железной дороги
Мне посчастливилось стать одним из первых пассажиров МКЖД - Московской кольцевой железной дороги.
РЖД обещает завершить её реконструкцию в 2015 году. Новая кольцевая свяжет все районы Москвы. На ней будет 32 остановки, 15 из них с пересадкой на метро, 9 - с пересадкой на железную дорогу. Поезда будут ходить раз в 6 минут. Предположительно, проезд будет оплачиваться карточкой метро, а пересадку с метро на МКЖД и с МКЖД на метро сделают бесплатной.
Станции метро, с которых можно будет пересесть на МКЖД: Владыкино, Ботанический сад, Пл. Подбельского, Черкизовская, Партизанская, Шоссе Энтузиастов, Нижегородская, Дубровка, Автозаводская, Ленинский проспект, Спортивная, Кутузово, Международная, Войковская и Окружная.
МКЖД значительно ускорит перемещение между удаленными районами Москвы. Так, даже на минимальной скорости 30 км/час я добрался от Черкизовской до Ботанического сада всего за 15 минут, а от Ботанического сада до Москва-сити за 20 минут. Обычно на это уходит в 2-3 раза больше времени из-за того, что приходится ехать с удаленных станций до кольца, а потом снова почти до конечной, но по другой ветке.
Сначала предполагалось реконструировать и запускать МКЖД частями, но теперь принято решение запустить дорогу целиком в 2015 году и уже после запуска достраивать пересадочные пункты.
Ещё точно не известно, какие поезда будут ходить по МКЖД. Но в любом случае это будут новые электрички, специально приспособленные под кольцевое движение и короткие поездки. Об одном из вариантов рассказал Александр "Russos" Попов: http://russos.livejournal.com/1119973.html.
МКЖД была построена в 1908 году и предназначалась для пассажирских перевозок. После революции МКЖД использовали только для грузовых перевозок. Общая протяженность дороги 54 километра, половина - однопутная. До сих пор дорога была не электрифицирована. Для того, чтобы открыть МКЖД для пассажирских перевозок потребовалось заменить половину путей и построить новые пути, мосты и путепроводы. Теперь вся дорога будет электрифицирована, на всей протяженности будет два пути, а во многих местах три. Третий путь будет использоваться для грузовых перевозок. Новая дорога обеспечит скорость движения до 120 км/час.
Раньше всё строили на месте - рельсы крепили к шпалам, мосты строили там, где они будут стоять. Сейчас всё по-другому. Фрагменты пути собирают на специальном сборочном участке.
Путеукладчик отвозит готовые модули на место.
Пути кладутся на специальную подложку.
И засыпаются гравием. Рабочие разравнивают гравий.
Дальше в дело вступает вот эта штука.
Она приподнимает путь и перемешивает гравий между шпалами, чтобы путь лёг идеально ровно.
Этот процесс очень хорошо виден на видео (оно в конце этой заметки).
Небольшие мосты тоже собирают не на пути, а рядом.
А затем переносят на своё место.
Конечно, большие мосты строятся сразу на своём месте.
Я проехал от Лефортово до Москвы-сити на технической автомотрисе. Это пассажирский вагон с дизельным двигателем.
В одной из кабин машиниста.
Надписи в кабине.
Стройка идёт везде.
На этом участке уже установлены опоры контактной сети.
Все станции, служебные домики и даже общественные туалеты 1908 года сохранились.
Их более ста и все они теперь - исторические памятники.
Даже самые маленькие домики будут отремонтированы и сохранены.
Спасибо пресс-службе РЖД за возможность узнать всё об МКЖД из первых рук и даже прокатиться по дороге, по которой до этого 97 лет не возили пассажиров.
В заключение моё небольшое видео о строительстве и поездке по МКЖД.
Судя по темпам строительства, МКЖД действительно сдадут и запустят в 2015 году и добраться во многие точки Москвы можно будет гораздо быстрее.
Источник: ammo1.livejournal.com
Лaйф решил выяснить, какие новые сценарии для бизнес-тренингов появились в России в последнее время и популярна ли "экзотика" у отечественных компаний.