USD: 93.7196
EUR: 100.6793

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024
Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
«Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
«Брендинг средств размещения и питания».
«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
«Брендированная сувенирная продукция».
«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
«Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
«Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
 
Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110  

Прием заявок продлится до 31 июля 2024 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.
 

Контакты Оргкомитета: 

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@gmail.com

https://union-esot.com/?page_id=110

Также в рубрике
Сборы российских страховщиков по страхованию выезжающих за рубеж (ВЗР) увеличились на 50,7% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составили 3,9 млрд рублей, согласно статистике Банка России. Выплаты за период выросли в 2,1 раза — до 1,6 млрд рублей
 0