Как отмечают 23 февраля в российских офисах
Mail.Ru Group
Пресс-служба Mail.Ru Group:
«На 23 февраля мы всегда устраиваем что-то особенное. Например, в прошлые годы ребята могли почувствовать себя настоящими охотниками, постреляв из лука (и посоревноваться в умении владеть этим оружием в командных сражениях). Ещё мы организовали в офисе скалодром и заезды мини-Z. Были аэрохоккей, гигантская дженга, гонки трассовых автомобилей и даже лазерный лабиринт. Кстати, девушки тоже активно участвовали во всех активностях.
Фото: пресс-служба Mail.Ru Group
А через интранет можно было поздравить коллег бейджами, разработанными к празднику: отправить руку Халка (силачу), кубик Рубика (тому, кто сможет его собрать), кота Шредингера (кому угодно — котиков любят все) или щит Капитана Америки (самому справедливому).
Программа этого года будет не менее увлекательной, но раскрывать подробности мы пока не готовы — готовим коллегам сюрприз».
Lingualeo
Екатерина Белоусова, директор по коммуникациям Lingualeo:
«Как и любая IT-компания, мы по большей части интроверты. Но, несмотря на это, разные активности приходятся парням по душе. В прошлом году на 23 февраля мы дарили им мастер-класс по стрельбе из пистолетов, метанию ножей, топоров и саперных лопаток. Лучше всего, кстати, зашли топоры. Оказалось, что рост, вес, физическая подготовка в этом деле не имеет никакого значения. Главное — это техника. Некоторые девушки выразили желание присоединиться и тоже развлеклись от души.
Фото: пресс-служба Lingualeo
В этом году мы предложили нашим мужчинам на выбор несколько активностей. Победил пейнтбол и лазертаг, поэтому в конце февраля идем бегать по подземельям с "пестиками"».
Philips
Пресс-служба компании Philips:
«Сотрудницы российского офиса Philips всегда стараются оригинально подойти к вопросу поздравления с 23 февраля. Например, устанавливают в офисе гоночный симулятор, на котором мужчины могут попробовать себя на легендарных трассах Формулы-1, устраивают кулинарный мастер-класс, где каждый может почувствовать себя настоящим шеф-поваром и узнать секреты приготовления идеального стейка, бургеров и ребрышек, или организуют турнир по настольному теннису – здоровый соревновательный дух придает мужчинам силы и вдохновляет на новые подвиги.
Фото: пресс-служба Philips
А в прошлом году в Philips была приглашена команда имидж-лаборатории "Персона", чтобы преобразить мужскую половину офиса».
ABBYY
Ольга Бронникова, Менеджер по внутренним коммуникациям ABBYY:
«Отмечать 23 февраля, как и 8 марта, — большая традиция в ABBYY. Она появилась более десяти лет назад в ответ на удивительно приятный и совершенно неожиданный сюрприз от мужской половины компании на 8 марта. Прекрасных дам на пути к офису встречала настоящая карета, запряженная лошадьми. Офис был оформлен флагами с девизом In ABBYY veritas (Истина в ABBYY (лат.) — прим. ред). На флагах был нарисован бобер в доспехах и со щитом. На этом щите был изображен ещё один бобер в доспехах и так далее — бесконечная рекурсия, его ведь придумывали программисты. В офисе открылось "кафе", в котором топ-менеджеры ABBYY в полном составе готовили завтраки и пекли блинчики. Мужчины тогда придумали разные конкурсы, пригласили в офис художников, которые писали портреты девушек.
Фото: пресс-служба ABBYY
На следующий год к 23 февраля компания преобразилась в ABBYY Airlines. На входе в офис мужчин встречали симпатичные стюардессы, в конференц-зале их ждал завтрак на борту, а в почте — письмо со ссылкой на видеоклип с песней, написанной в честь мужчин компании. Кроме того, в течение всего дня их ожидало множество развлечений, а вечером – бар Cloud #9, придуманный и реализованный силами сотрудниц.
С тех пор в начале года девушки и мужчины ABBYY в тайне готовят друг другу праздники-сюрпризы. Это возможность выразить признание и восхищение по отношению друг к другу».
Источник: rb.ru