Топ-8 особенностей российских путешественниц
Семейные, предусмотрительные и терпимые – в преддверии 8 марта специалисты туристического метапоиска momondo выявили особенности российских женщин
Семейные, предусмотрительные и терпимые – в преддверии 8 марта специалисты туристического метапоиска momondo выявили особенности российских женщин, выбирающих самостоятельные путешествия. Такие результаты были получены в ходе серии масштабных исследований, проведенных в 2016 г. среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.
Предусмотрительные
71% самостоятельных путешественниц из нашей страны предпочитает заранее планировать бюджет и на подготовку к поездке с бронированием билетов, и на сам отдых. Среди мужчин процент столь предусмотрительных туристов немного меньше – 65%.
Семейные
52% российских женщин сообщили, что предпочитают отдыхать вместе с детьми. Среди мужчин у такого семейного отдыха нашлось немного меньше поклонников – 41% респондентов.
Экономные
Удивительно, но среди российских женщин оказалось больше сторонниц экономного отдыха, чем среди мужчин. Так, 44% путешественниц из нашей страны предпочитают меньше тратить в поездках на аренду машины, 47% – на шопинг и 50% – на вечерние развлечения. Среди мужской половины такие же ответы дали 40%, 41% и 46% респондентов.
Прогрессивные
34% путешественниц из России размещают новые посты в социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram и др. – прямо во время отпускных поездок. Еще 25% туристок публикуют фотографии. Среди мужчин было отмечено меньшее число столь активных пользователей соцсетей – 32% и 19% соответственно.
Поклонницы классики
47% российских туристок во время отпуска обычно останавливаются в отелях, которые уже стали классикой в сфере размещения в путешествии. Среди мужчин за отельный комфорт высказались 39% респондентов.
Терпимые
Только для четверти российских путешественниц большое значение при выборе отеля имеет высокий уровень сервиса. Остальным важнее цена, расположение, места вокруг и другие детали. Среди мужчин услуги персонала особо ценят 31%. При этом низкий уровень сервиса может испортить впечатление от отпуска только 13% женщин и 20% мужчин.
Компанейские
При осмотре достопримечательностей 47% наших туристок предпочитают присоединяться к экскурсиям с профессиональными гидами, и только 32% предпочитают прогулки в одиночестве. Среди мужчин так ответили по 34% респондентов соответственно.
Любительницы сладкого и сувениров
При возвращении из путешествия 83% туристок из нашей страны любят привозить сувениры друзьям и близким, а 40% – различные сладости. Среди мужчин тоже оказалось много поклонников сувенирной продукции, однако меньше, чем среди прекрасной половины – 75%. А сладкие лакомства предпочитают везти домой только 25% путешественников.
«Опрос, проведенный momondo, на мой взгляд, выявил привлекательные черты российских самостоятельных путешественниц. Распространено мнение, что женщины тратят много денег на шопинг. Однако, как выяснилось в ходе исследования, наши туристки, наоборот, предпочитают на нем экономить. А вот на осмотре достопримечательностей сохранять средства стараются лишь 8% женщин из России. Это характеризует их как любознательных и открытых новому путешественниц, которые могут покорить и новые страны, и мужские сердца», – комментирует Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска momondo в России.
Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
O momondo:
momondo.ru – это бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, The NewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android.