USD:
EUR:

Черноморская кухня как бренд

Винные маршруты и гастрономический туризм на Кубани

Черноморская кухня как бренд

Черноморская кухня может стать таким же брендом, как средиземноморская. Такое направление, как эногастрономический туризм, в Краснодарском крае развит не более, чем на 60%.

Кубань использует потенциал в области эногастрономического туризма не более, чем на 60%. В будущем регион может стать центром винного и гастрономического туризма.

По словам начальника управления государственных туристических проектов Ростуризма Александра Сирченко, Краснодарский край использует свой потенциал в области эногастрономического туризма не более, чем на 60%. Как прозвучало в рамках вино-гастрономического фестиваля «Четыре воды» в пос.Абрау-Дюрсо, пока что это направление только стало выделятся в самостоятельный вид. На Кубани он может стать визитной карточкой региона на федеральном уровне, пишетРБК Кубань.

«За последние несколько лет винный туризм стал реальностью, появились винные маршруты. Сейчас этот вид туризма начинает формировать свой собственный турпродукт, который начинает продавать себя», — рассказал Олег Толмачев, руководитель управления по виноделию и виноградарства Краснодарского края

«Мы сейчас продвигаем идею создания новой региональной русской кухни на федеральном уровне. Есть, например, знаменитая на весь мир средиземноморская кухня, а есть черноморская кухня, которая тоже очень хорошая, но пока скрыта для всего мира. Можно было бы создать поистине международный фестиваль черноморской кухни, поскольку в акватории этого моря проживают и русские, и турки, и греки, и болгары, и украинцы», — рассказал президент федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров.

По оптимистичным прогнозам, внутренний турпоток в России вырастет на 50%. На волне подъема интереса к отечественным местам отдыха и, пользуясь тем, что пока что поездки за границу остаются дорогими, региональные власти решили развивать альтернативные виды туризма, в частности, агротуризм.

В 2015 году на Кубани ожидается более 13 млн туристов. По оценкам специалистов, если регион планирует делать упор в том числе на привлечении иностранных туристов, то им требуется предложить интересное времяпровождение и места турпоказа, так как они, чаще всего, не заинтересованы в пляжном отдыхе, считают эксперты.

Справка: По данным Союза виноградарей и виноделов России в Краснодарском крае работает не более 25 туробъектов подобного рода.

Источник: dg-yug.ru

Также в рубрике

Современная Москва предстает перед туристом во всей своей красе

 0
Forbes впервые составил рейтинг 30 самых успешных ресторанов Москвы. В двух категориях из трех рейтинга победителями стали заведения с национальной русской кухней
 0