USD:
EUR:
Общественный контроль в сфере туризма

Журнал «Отдых в России»: улучшать сферу туризма можно и нужно при помощи общественного контроля

Общественный контроль во всех сферах – это нерв времени. И чиновники, и бизнес, двигающий разнообразную индустрию туризма, да и все мы, потребители туристических услуг, словосочетание «общественный контроль» должны воспринимать как должное, само собой разумеющееся.

Для этого на сайте журнала «Отдых в России» и на информ-портале Российский туризм создана постоянная рубрика:

«Общественный контроль в сфере туризма»

Сейчас важен голос не только политиков, важен голос общественности, экспертного сообщества, в том числе, голос публичный!

Общественный контроль - это проявление активной позиции наших читателей. Зачастую только через призму такого контроля можно своевременно заметить и предотвратить недочеты в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений туристической сферы, должностных лиц, улучшить качество оказываемых услуг.

Основное средство реагирования «общественных контролеров» – письмо, жалоба, конструктивное предложение. Редакция принимает и рассматривает жалобы и сигналы в письменной форме.

Наша электронная книга жалоб и предложений работает круглосуточно: постараемся наладить диалог наших читателей с чиновниками, туристическими агентствами, юристами, с профессиональным бизнес сообществом, - со всеми, от кого зависит развитие отечественного туризма.

Надеемся на вашу активность и поддержку!

Главный редактор Александр КРЕСТНИКОВ

На кого и на что жалуетесь*
Фамилия*
Имя*
Отчество
Контактный телефон:
Содержание письма
(жалобы/предложения)*:
Ваша информация будет рассмотрена экспертами Отдыха в России и и по возможности доведена до компетентных структур. Анализ жалоб и предложений читателей поможет в подготовке предложений по улучшению качества услуг в сфере туризма.
Вложить файлы


Максимальный размер прикрепляемого файла - 32Мб
Допустимые типы: .txt, .doc, .docx, .pdf, .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .tif, .tiff(многостраничный), .zip, .7z, .rar, .arj, .odf, .odt
Как направить Вам ответ*: Email*:
Субъект Российской федерации:
Введите символы,
указанные на картинке*:



Владимир жалуется на Служба такси
Из-за неподачи такси опоздал на самолет. Пришлось купить новый авиабилет за 11700 рублей. Обязан ли таксопарк компенсировать мне материальный и моральный ущерб (почти сутки отнятого от отпуска времени)? Подробности инцидента: утром заказал такси на 15:30 до аэропорта "Домодедово". В 15:00 позвонил диспетчер таксопарка и сообщил, что машина будет подана через 25 минут. Но в 15:20 этот же диспетчер сообщил, что у машины лопнуло колесо и парк ищет замену. Потом был звонок, что машина на замену ещё не найдена. Затем мне предложили самому найти другую машину... В конце концов пришлось выходить на дорогу с двумя чемоданами и ловить "частника". В итоге опоздал на самолет, так как прибыл в аэропорт лишь через 10 минут после окончания регистрации на рейс (чему есть документальное подтверждение с печатью авикомпании).

ОтветРазвернуть ответ