Испорченный отпуск
В обычных случаях, люди обращаются к туроператорам для того, чтоб иметь некие гарантии и помощь, в случае возникновения проблемных ситуаций. Также считали и мы, отправляясь на отдых в Таиланд от компании Coral Travel . Кто же знал, что по окончанию отпуска, они превратят нашу поездку домой в сущий ад?!
Откровенно говоря, мелкие недостатки стали вскрываться еще по прилету в аэропорт Пхукета. Почему-то, нас продержали немало времени в ожидании автобуса под палящим солнцем и в натуральной духоте. Якобы, мы ждали кого-то, да так и не дождались. Что же, бывает. Правда, другие ожидают в таких случаях в автобусе с кондеем, а наш автобус (почему-то) не пускали в аэропорт.
Трудно было дозвониться до отельного гида, через которого необходимо было получить нужную информацию. Но и это не портило нам отдых.
А вот вылет...
За день до этого, мы подошли к стойке информации и ознакомились со временем отъезда из отеля и вылетом самого рейса. Планировалось, что ВС отправится из аэропорта Пхукета в 14.10 по местному времени.
Сразу скажу, что летели мы компанией Royal Flight (рейс RL7560 от 23-ого ноября), которая, по сути, является частью вышеупомянутого Coralа, выполняя чартерные рейсы по нужным компании направлениям. Собственно, эту информацию Вам открыто скажут в любом турагентстве.
Итак, мы в аэропорту. Но почему-то, время вылета уже сместилось на 14.50. Пустяки, мелочи. Мало ли что?! Может позднее прибытие ВС из Москвы. В принципе, нам именно это и отвечали на вопросы в соц сетях к представителям компании.
Но, на часах уже 15.30..Никакой информации нет и мы продолжаем куковать в аэропорту.
16.00
Табло по прежнему отправляет нас в 15.30 и информация никаким образом не меняется.
17.00
На табло все тоже, а люди начинают постепенно паниковать. Замечу, что по установленным правилам перевозок, к этому моменту нам обязаны предоставить хотя бы воду. Но никаких намеков нет и близко.
Однако, к нам вышел представитель Корала и начал рассказывать различные небылицы, периодически бегая за стеклянную дверь и созваниваясь с руководством.
Достаточно скоро мы узнали, что никакого позднего прибытия из Москвы не было впомине, а самолет стоит в аэропорту Пхукета уже более 1,5 суток с неисправностью. Как Вы понимаете, предыдущая информация была откровенным враньем, но видимо, Корал считал это враньем во благо.
Время шло. В местном магазинчике стал заканчиваться доширак... Это неудивительно, поскольку данное блюдо было единственным по более менее адекватной цене.
А как же питание, положенное при длительном ожидании? Оно было. Но позднее установленных сроков и вместо горячего, нам принесли маленькие сэндвичи и баночки с соком. Отмечу, немалое количество людей летело с маленькими детьми, которым, по тем же правилам, должны были предоставить комнату отдыха. Ага, счазз
Меж тем, ситуация становилась все более неприятной. И не то, чтоб народ дебоширил или громко возмущался, но он попросту просил представителя компании дать четкий ответ, сколько мы еще прождем ремонт судна и не пора ли нам отправиться в гостиницу?!
Думаете, был дан хоть какой-либо ответ? Отнюдь. Вместо этого, молодой человек из Корала привел с собой нескольких полицейских Таиланда. А вдруг у народа пропадет терпение?! Хотя люди себя вели более, чем адекватно.
Теперь, внимание. Нас все же решили отправить в гостиницу. Произошло это уже после 21.00.
Снова получаем багаж и распихиваемся по автобусам. Вот только не едем почему-то никуда, а сидим и ждем у моря погоды. На вопросы, когда же мы тронемся, девочки из Corala несут пургу, про людей, которых мы, якобы, ожидаем из аэропорта. А меж тем, автобусы забиты битком.
Естественно, некоторые люди начинают возмущаться и спрашивают, когда же закончится это издевательство. На что, от одной из барышень звучит ответ:
- Если вам что-то не нравится, можете идти на все четыре стороны.
Вот так! Забегая вперед скажу, что в пешее эротическе (или на все четыре) идет теперь компания Coral и спасибо за то она может сказать именно своим сотрудникам, базирующимся на Пхукете.
Проходит минут 40-60 и начинает появляться информация, что никуда везти нас не собираются. Скорее всего, мы сейчас снова пойдем на регистрацию, сдачу багажа, паспортный контроль итп. Нас нужно было вывести из аэропорта и создать видимость поездки по гостиницам? Это было сделано. Ну а что отелем пробыл автобус - так это дело десятое.
В общем, спустя часа полтора, нас действительно отправили в аэропорт, где мы снова отстояли лютые очереди и наконец-то очутились на борту самолета.
По планам, взлететь мы должны были в 0 часов 50 минут. По факту, большинство пассажиров рейса в это время еще крутились в змейке паспортного контроля. Не ошибусь, если скажу, что в итоге мы вылетели ближе к 2 часам ночи.
Подводя итог замечу, большинство людей понимали, что вся эта задержка вязана с ремонтом самолета. Да, нужно было подождать, когда все будет исправно и люди прекрасно сие осозновали.
Но люди не ожидали такого хамского и наплевательского отношения со стороны компании Coral.
Не скрою, в аэропорту собирались контактные данные людей для подачи коллективнго иска. Хотя, если честно, смысла я в этом не вижу. Покопавшись в инете обнаружил, что компенсация за подобное составляет всего 25 рублей в час на человека. Это даже не смешно
Тогда для чего вся эта писанина? А для того, чтоб Вы, уважаемые читатели, имели представление об этом операторе и том, в какой ситуации можете оказаться уже Вы, если, не дай Бог, с вами приключиться нечто подобное.
Источник: demkristo.livejournal.com