USD:
EUR:

Один день из жизни РЖД

Что можно сделать за один день?

Один день из жизни РЖД

В Шанхае китайская компания с помощью 3D-принтера за сутки построила 10 домов площадью 200 кв. метров каждый.

В Нидерландах за выходные построили 70-метровый тоннель под автострадой.



В Лос-Анджелесе за 30 часов реконструировали 16-километровый участок шоссе шириной в 4 полосы.

В Чанша 57-этажный небоскрёб строили со скоростью 3 этажа в день.



В 2008 году в Киеве, Минске и Москве за один день построили три деревянные церкви в честь юбилея крещения Руси.

В Пекине за 43 часа заменили старый 10-полосный мост на новый.

Как вы знаете, вчера переход под путями Савеловского вокзала затопило. Произошло это в районе 12 часов дня...




Весь день люди шли по воде и ломали ноги на раскиданных наспех досках.



Как думаете, что сделали РЖД? Наверное, пригнали рабочих, откачали воду и привели за ночь переход в порядок?



Нет, вы серьезно так думаете?



Вы думаете, что эффективные менеджеры РЖД оторвали свои попки от кресел из натуральной кожи и подумали о людях?



НЕТ!



Утром люди опять пошли на работу по поддонам и воде! На улице светило яркое солнце, лужи высохли, Яуза вошла в берега, а в переходе под Савеловской была вода и поддоны!





Прошли сутки, наступил обед... В это время строители из Чанша заканчивали 3-й этаж в небоскрёбе Mini Sky City, шанхайцы настрогали на своём принтере уже 10 домов, в Лос-Анджелесе достраивали 16-километровое шоссе...

НО В ПЕРЕХОДЕ ПОД САВЕЛОВСКИМ ВОКЗАЛОМ БЫЛА СТАБИЛЬНОСТЬ!

Только к 15:00, через 27 часов после потопа, рабочие нашли работающую помпу и кое-как откачали воду... Через несколько часов начали разбирать свои помосты, на которых более суток ломали ноги пассажиры...


Фото: Антон Белицкий


Фото: Антон Белицкий


Фото: Антон Белицкий


Фото: Антон Белицкий

Тут в комменты к прошлому посту пришли какие-то странные люди и начали объяснять, что я просто русофоб, и мне кто-то заказал мочить РЖД. Наверное, немецкий Deutsche Bahn или китайские железнодорожники, построившие 20 000 км (!!!) высокоскоростных дорог, опутавших всю страну, решили опорочить Россию. У меня просто в голове не укладывается, как в 2016 году в центре Москвы одна из самых крупных госкорпораций более суток не может навести порядок в переходе. Как они 730 миллионов рублей премий выписывают, я понимаю. А как они заставляют бабок ходить по сгнившим доскам с торчащими гвоздями, не понимаю.


Они могли пачками денег выстелить тропинку по воде. Якунин мог шубами закидать этот переход. Но ничего не произошло. 

И люди покорно идут, молчат, да еще защищают это говно. Просто непостижимо, как такое может быть. Не верю.

Источник: varlamov.ru

Также в рубрике
Порой про Патриаршие пруды в современной Москве можно говорить либо плохо, либо никак — слишком уж одиозную славу приобрело это место: «золотая молодежь», безудержный кутеж в брызгах шампанского, самые дорогие машины и все такое прочее...
 0
Сегодня гуляем по Москве с любимыми героинями из русской классики - бедной Лизой, Татьяной Лариной, Наташей Ростовой
 0