Всероссийский открытый конкурс по созданию туристского бренда России продлен до 1 июня
Ростуризм продлил до 1 июня сроки приема работ на всероссийский открытый конкурс по созданию туристского бренда России, уже получено более 900 вариантов, сообщается на сайте ведомства.
Работы на конкурс принимаются с 19 февраля. На сегодняшний день поступило более 400 вариантов логотипов и 560 слоганов.
Согласно правилам конкурса, слоган должен быть кратким (не более 5 слов), оригинальным и не содержать цитаты других авторов или художественных работ, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.
Среди представленных на конкурс вариантов – "Россия. Обнимающая мир", "Прочти многостраничную Россию", "Путешествовать с приключениями? Вам – в Россию!", "Россия умеет дружить".
Есть и стихотворные работы, такие как "МАсштабы, МАршруты и МАши чудесны... МАшите всем прочим, у нас интересней!" или " Балтийск, Анадырь, Дербент и Певек – кто видел Россию, запомнит на век!".
Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации". Среди вариантов, присланных на конкурс, можно найти стилизованные изображения географических очертаний России, матрешек, Жар-птицы, берез и храмов, медведей и путешественников с рюкзаками.
Итоги конкурса ведомство подведет в июле 2015 года, сообщается на сайте Ростуризма.
Варианты логотипов всероссийского конкурса идей на создание туристского бренда России
Источник: ИНТЕРФАКС