USD: 93.4409
EUR: 99.5797

Ни елок, ни медведей, ни балалаек

Названы три финалиста первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России

Ни елок, ни медведей, ни балалаек

"На конкурс было представлено тысяча работ, 10 тыс. человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе", — сказал О.Сафонов.

ФОТО: КАГАРОВ ЭРКЕН, Г. МОСКВА

В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и непрофессионалы. Как отметил О.Сафонов, работы, вышедшие в финал и ставшие предварительными победителями – это не окончательные варианты логотипов, а лишь наиболее интересные идеи, на основе которых возможно создание графического бренда.

На первом этапе конкурса лидерами стали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от "Сети магазинов горящих путевок", которая стала спонсором конкурса.

ФОТО: ЕФАНОВ АНДРЕЙ, Г. НОВОСИБИРСК

"Приятно, что нам удалось поощрить участников этого конкурса. Его идея очень своевременна. Практически у каждого известного города за рубежом есть свой бренд. Когда стал активно развиваться внутренний туризм, появились пакетные туры, интерес к стране возрос, и теперь это нужно подхватывать и популяризировать не только на внутреннем рынке, но и на международном", — отметил генеральный директор УК "Сеть магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов.

ФОТО: АНДРИЕВСКАЯ ОКСАНА, Г. МОСКВА

По словам О.Сафонова, на следующих этапах конкурса партнеров Ростуризма в его проведении также станет правительство Москвы. Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что в дальнейшем нужно привлечь больше авторов из регионов.

"Уверен, что все субъекты Федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть мнения максимально большого числа людей и сообществ", — отметил он.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ на конкурс, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант туристического бренда.

"Мы хотим, чтобы появлялись новые идеи, чтобы за работы проголосовало не 10 тыс. человек, а как можно больше. Туристский логотип страны – это очень амбициозная задача. Но должен отметить, что в мире никто никогда не создает логотип раз и навсегда. Со временем может измениться цветовая гамма, детали, сама идея", — заявил глава Ростуризма.

О.Сафонов также прокомментировал судьбу варианта логотипа, лидировавшего в интернет-голосовании, однако не вошедшего в число финалистов. На нем изображен медведь с балалайкой в лапах, выглядывающий из-за елок.

"Мы хотели бы уйти от стереотипов. Да, у нас в стране есть и елки, и медведи, и балалайки тоже, но логотип должен отражать не это, он должен показывать нашу страну современной и во всем ее многообразии", — отметил он.

Источник: tourism.interfax.ru

Также в рубрике

О свободном времени, свободе и смысле жизни

 0

Аналитики сервиса покупки авиабилетов KUPIBILET.RU выяснили, где проведут День Победы самые обеспеченные российские путешественники

 0