USD: 75.8146
EUR: 89.8934

Крыму устроят ребрендинг

Для региона создадут новую маркетинговую стратегию

Крыму устроят ребрендинг

Крымские курорты получат новые бренды — Минкурортов РК вместе с экспертной группой «Крымский проект» разрабатывают новую еслимаркетинговую стратегию туристических регионов полуострова.

Об этом сегодня рассказал журналистам глава министерства Сергей Стрельбицкий.

Министр подчеркнул, что крымские регионы как туристический продукт до сих пор не сформированы. Даже диагностика туристического потенциала еще не проводилась ни в одном крымском регионе.

«О позиционировании наших регионов целые труды написаны, а российский турист знает только о Крыме в целом, но не об отдельных территориях», — пояснил Стрельбицкий мотивацию проводимой работы.

В этой связи министр высоко оценил совместную работу собственного ведомства с «Крымским проектом» в Евпатории, где удалось определить «ключевые точки роста, которые в условиях ограниченности ресурсов дадут перспективу развития туризма в регионе».

«Евпаторию всегда воспринимали как детский курорт, пока не разработали маршрут «Малый Иерусалим», который вывел курорт на другой уровень. Есть еще несколько драйверов, способных увеличить туристический поток уже в следующий сезон», — пояснил министр.

По словам чиновника, сейчас «Крымский проект» вместе со специалистам минкурортов проводит аналогичную работу в Бахчисарае. Феодосия и Симферополь, давшие согласие на участие в эксперименте, будут следующими на очереди.

Рассказывая о работе, Стрельбицкий, пояснил — эксперты «Крымского проекта» безвозмездно проводят диагностику туристического комплекса, которая впоследствии и станет основой маркетинговой стратегии продвижения на российском туристическом рынке. К примеру, отличительной чертой Бахчисарайского района могут стать 7 пещерных городов, Феодосии — Генуэзская крепость в районе Карантин.

Стрельбицкий уточнил, что кроме четырех крымских городов поучаствовать в проекте пожелали и два района — Советский и Белогорский.

«Сейчас, как и классификация, это носит добровольный характер, но очень скоро будет носить обязательный. Чем раньше регионы начнут участвовать в этом проекте, тем быстрее мы создадим модель развития крымского туризма», — заверил Стрельбицкий.

На сегодняшний день минкрортов готовит отдельные программы по каждому из видов туризма – гастрономическому, религиозному, спортивному, конференц-туризму для выравнивания дисбаланса заполняемости крымских курортов.
Добавьте наш сайт в закладки и читайте каждый день самые свежие новости Крыма и мира онлайн.

Источник: info-crimea.info

Также в рубрике
Почему находка храма на городище Эски-Кермен так важна для исторической науки
 0