USD: 92.5919
EUR: 100.2704

Крылатый катер для волжских просторов

Новая модель лодки «Ярославских Верфей» удивила яхтсменов

Текст: Екатерина Ефимова
Фото: Сергей Соловьев

Крылатый катер для волжских просторов

Российская компания «Ярославские Верфи» представила новую лодку “Looker 440 S”  во время Российской Ярмарки яхт и катеров Международного Московского Яхтенного Порта и яхт-клуба МРП.

Корреспонденты журнала «Отдых в России»   выяснили, что у водного туризма в нашей стране есть будущее, однако проблем пока еще больше.

Президент региональной ассоциации яхт клубов и владельцев маломерных судов Андрей Косыгин заметил: программа ярмарки рассчитана не только на потенциальных покупателей, но и на людей, интересующихся водными видами транспорта. Одна  из целей выставки http://russiantourism.ru/photoreport/photoreport_11742.html – развитие в России цивилизованного рынка вторичных продаж маломерного флота.  

Удобно ли путешествовать на маломерном судне? К сожалению, на сегодняшний день в России нет необходимой для таких путешествий инфраструктуры. На пути следования нет достаточного количества остановок, заправок, мест для отдыха, точек питания и всего остального.

Чтобы приблизиться к европейскому уровню, нужно, чтобы у нас появилось достаточное количество заправок, инфраструктурных объектов, связанных с обслуживанием, приемом, ремонтом лодок. Сейчас рынок стагнирует, плюс к этому – суровый климат нашей страны, где навигация  по сути дела длится не больше 5-6 месяцев в году.

Спрос на маломерные суда есть. Но он увеличивается пока не так, как хотелось бы производителям. Лодка -  недешевое удовольствие. Но в целом интерес к водному туризму, к возможностям, которые открываются перед владельцами яхт и катеров, стабильно растет.  Поэтому изготовители ярославской лодки-крылатки, которая стала «примой» показа на выставке-ярмарке  с оптимизмом смотрят в будущее и приглашают всех на следующую выставку «Водный мир», которая пройдет в 2016 году в Долгопрудном.

Также в рубрике

Можно ли запустить затратный гольф-проект в кризисные времена и за два неполных сезона обеспечить 50-процентную заполняемость клуба? Опыт гольф-клуба «Сколково» говорит, что да

 0