USD: 93.2918
EUR: 99.5609

Москомтуризм предложил столичный уик-энд

В Москомтуризме продолжается подготовка спецтуров по Москве для россиян на осенне-зимний сезон 2014-2015

Текст: Сергей Андреев
Москомтуризм предложил столичный уик-энд

В столицу на уик-энд! С таким девизом в ведомстве решили обратиться к россиянам в осенне-зимнем сезоне. 

Как заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, ведомство сейчас разрабатывает специальные туры, которые предполагают пребывание в столице до четырех суток, с тематическими программами на любой бюджет. По словам Шпилько, это даст возможность осмотреть столицу не только разнообразно, полноценно, но и быстро.

Предложения в первую очередь будут рассчитаны на российского туриста. Руководитель комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России Илья Уманский уверен, что такой туристический продукт будет востребован.

«В небольших городах количество желающих куда-то выбраться на уик-энд достаточно большое и многие делают выбор в пользу Москвы, потому это направление самое организованное и доступное по транспорту, - пояснил  Илья Уманский. - Добраться в столицу, в отличие от других туристических центров, можно из любых уголков России, поэтому организация здесь коротких туристских программ, которые за счет своей массовости могут быть достаточно бюджетными - правильный путь. Можно прогнозировать, что этому мероприятию гарантирован успех».

По мнению экспертов,  наиболее популярными эти программы будут для туристов из Центрального федерального округа и прилегающих территорий, для которых стоимость пути до Москвы будет невысока. Можно ожидать, что туристы из этих регионов поедут в большом количестве. Оттуда, где транспортная составляющая до Москвы окажется выше, турпоток будет меньше.

«Несмотря на значительное количество так называемых «диких туристов», которые сами планируют свой отдых в Москве, зачастую совмещая его с какими-то бизнес-делами, в последнее время увеличился и организованный турпоток в столицу. Больше стало людей, которые приезжают, пользуясь услугами различных туристических и экскурсионных компаний. Так что даже формировать спрос в регионах на новые московские турпродукты особой необходимости нет. Если региональные турфирмы смогут предложить такой продукт, то они сразу получат уже готового туриста. Необходима лишь небольшая информационная поддержка, чтобы у потенциальных туристов была информация, что такой продукт есть», - заключил Илья Уманский.

Также в рубрике
В Подмосковье сельский туризм приравняют к производству молока
 0
Как получить эксклюзивное право на производство национального продукта
 0