USD: 63.8487
EUR: 70.5975

Российские туроператоры представили альтернативный Блумбергу рейтинг круизов

Российские туроператоры представили альтернативный Блумбергу рейтинг круизов

Спрос российских туристов не совпадает с рейтингом предпочтений в морских круизах со стороны западных туристов, опубликованным агентством Bloomberg: наших в первую очередь интересуют направления с удобным перелетом к месту начала круиза, а также имеющие возможность предложить русскоязычный сервис. В зимний период это, в первую очередь, круизы со стартом из Арабских Эмиратов, в летний – традиционное Средиземноморье.

Напомним, в число восьми круизных лидеров от Bloomberg вошли Куба, Египет, Гренландия, Галапагосские острова, Аляска, Турция, Папуа-Новая Гвинея, Индонезия и Антарктика. «Этот расклад актуален для западного рынка. У российских туристов предпочтения совершенно иные в силу географического положения нашей страны и ряда других причин. Например, направления Куба, Аляска, Галапагосские острова, Гренландия и Папуа-Новая Гвинея от нас слишком далеки, туда мало удобных перелетов. По Египту пока также есть проблемы с перелетами, что притормаживает появление новых круизных продуктов», – прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Михайловский, гендиректор Круизного центра «Инфофлот». При этом, по его словам, возможность посетить часть этих направлений у российских туристов есть – Египет, например, можно посетить в рамках круиза «Три континента» на лайнере компании «Celestyal Cruises»: круиз стартует из Афин, на лайнере туристы прибывают в Александрию. Оттуда их отвозят в Каир, в стоимость, помимо посещения пирамид и Большого Сфинкса, входит речная прогулка по Нилу с обедом и развлекательной программой, после чего туристы едут в Порт-Саид.

«Турцию же россияне воспринимают, в первую очередь, как доступное  пляжное направление, и пока мало знают о круизном отдыхе в этой стране. А интересные экскурсии по ней действительно есть. Например, в ходе круизного тура «Удивительная Греция» Celestyal Cruises туристы посещают Кушадасы, Эфес и Стамбул, а во время «Эгейской Одиссеи» - Стамбул и Чанаккале, откуда выезжают на экскурсию в Трою», - добавил Андрей Михайловский.

Что же касается ТОП-5 выездных круизов 2019 для россиян, то по данным «Инфофлота» он выглядит так: первое место принадлежит круизам по Средиземноморью - это круглогодичное и близкое направление, где много как самих круизных продуктов, так и удобных перелетов, а лайнеры часто делают остановки в портах по маршруту. На втором месте - путешествия по Северной Европе из Санкт-Петербурга. Во-первых, это удобно, во-вторых, бюджетно, в-третьих, весьма интересно. На третьем месте – Персидский залив. Например, недорогой безвизовый вариант предлагает Costa Cruises, в ходе путешествия туристы посещают ОАЭ, Катар и Оман, продолжительность круиза с русскими группами составляет 6-8 дней. Замыкают ТОП-5 круизы по рекам Европы и круизы на Карибы и в ЮВА.

ТОП 5 круизных направлений 2019 года, представленный туроператором «Atlantis Line», также возглавляют круизы по Средиземному морю. «Круизы по Средиземному морю всегда были и будут самыми популярными для наших туристов. Богатая история и культура европейских стран всегда манит к себе сотни тысяч туристов. А морской круиз предоставляет возможность не только окунуться в историю стран Европы, но и насладиться ласковым морем. Такие круизы возможны, например, на лайнерах Costa Diadema, Costa Fortuna, Costa Luminosa компании Costa Cruises», - прокомментировала Надежда Бочарова, руководитель отдела по туризму туроператора «Atlantis Line». Второе место ы рейтинге компании также занимают круизы по Балтийскому морю из Санкт-Петербурга. «Круизы из Санкт-Петербурга идеально подходят для тех, кто не любит длительные перелеты, кто впервые знакомится с таким видом отдыха как морской криз. Наличие русского сервиса на борту лайнера делает это направление наиболее ценным. Их предлагает лайнер Costa Magica с мая по сентябрь», - отметила Надежда Бочарова. На третьем месте в топе - Норвегия и Северная Европа, далее в рейтинге идут круизы по Юго-Восточной Азии и замыкают пятерку круизы по Карибскому морю.

«Предпочтения наши туристы отдают всё же круизам, где имеется русское сопровождение. Мы предлагаем специально для них проект «Costa по-русски» - на четырех «Золотых лайнерах» с русским сервисом на борту можно почувствовать себя как дома. В будущем сезоне на лайнерах Costa Magica, Costa Diadema, Costa Fortuna, Costa Mediterranea работают русскоговорящие ассистенты и аниматоры для детей, а также имеются ТВ-каналы, меню и программа дня на русском языке», - добавила Надежда Бочарова

«Наиболее востребованными в 2019 году будут маршруты круизных компаний, близких по перелету и ориентированных на российского потребителя с расширенным русскоязычным сервисом. В зимний сезон 2019 года особенно популярны среди российских туристов круизы по Персидскому заливу из Дубая, Юго-Восточной Азии, Карибские острова с отправлением из Гаваны круизной компании MSC Cruises. В летний период - это круизы по Средиземноморью, Норвежским Фьордам на лайнерах круизных компаний Costa Сruises, MSC Cruises, очень востребованы круизы компании Royal Caribbean International и Celebrity Cruises, особенно на инновационном лайнере Oasis Of The Seas и новейшем Celebrity Edge, которые весной и летом 2019 года будут ходить по Средиземноморью», - прокомментировали эксперты круизного оператора «Круизный Дом». Также по их оценкам, хорошим спросом традиционно будут пользоваться летние маршруты из Санкт-Петербурга по Северной Европе таких круизных компаний как Costa Cruises, MSC Cruises, Princess Cruises, Moby SPL.

«2019 год знаменуется большим количеством инаугураций новых, необычных по архитектуре лайнеров у разных круизных компаний. Так компания Costa Cruises спускает на воду 2 новых лайнера Costa Smeralda и Costa Venezia, компания Royal Caribbean выпускает свой самый инновационный лайнер Spectrum of the Seas, компания MSC Сruises спускает на воду 2 лайнера: Bellissima и Grandiosa, компания Norwegian Cruise Line - Norwegian Encore», - также напомнили эксперты «Круизного Дома».

Источник

Также в рубрике

Сможет ли янтарный край стать конкурентом Сочи?

 0