USD: 63.7730
EUR: 70.6286

Ненавязчивый сервис РЖД

Пьяная сотрудница вагона-ресторана поезда «Калининград-Санкт-Петербург» избила пассажиров, назвавших ее «тетенькой» (видео) 

Фото: ridus.ru

Ненавязчивый сервис РЖД
В поезде №80 «Калининград — Санкт-Петербург» произошёл конфликт между пассажирами и персоналом вагона-ресторана, утверждает блогер Евгений Левашов, разместивший в своём Живом Журнале видеоролик, снятый на мобильный телефон, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».
 
По словам блогера, инцидент произошёл 9 ноября. Девушка и её соседи по вагону пошли в вагон-ресторан, где заказали напитки и пиво. «Они расплатились и попросили у начальницы вагона-ресторана чек за покупку. Она отказала в грубой форме, явно была не в трезвом состоянии. Работники этого вагона-ресторана сидели там же в зале за столиком и что-то праздновали, — утверждает блогер. — Потом их расцепили, пришла полиция, всех высадила в Белоруссии — девушку, двух парней, которые с ней были, начальницу вагона-ресторана и её мужа, также сотрудника ресторана. В Белоруссии ей оказали первую помощь. В Питере она ещё раз обратилась в больницу, будут подавать в суд». Блогер утверждает, что девушка сильно избита.
 
Отметим, что из самого видеоролика непонятно, расплатились ли посетители за пиво. Женщина в форме сотрудницы вагона-ресторана в грубой форме и нецензурных выражениях обращается к посетителям. Судя по видео, сотруднице вагона-ресторана не понравилось, что её назвали «тётенькой» и «женщиной». «Ты во мне увидел тётю старше себя?… Ты сделал глубокую ошибку, а теперь за неё платишь, понял! Плати за то, что ты здесь пил 9 банок пива „Швитуриса“ вместе с этим д... Плати… Пока тебе лекало на место не поставили. Вместе с этой машхундрой!» — сказала, в частности, сотрудница вагона-ресторана, требуя оплачивать счёт. После того, как посетители ей в грубой форме отказали, она ударила одного из молодых людей. Другой сотрудник персонала попробовал урегулировать конфликт, успокоив женщину. Однако та не успокаивалась, в итоге её ударил один из парней, и между ними завязалась драка.
 
Отметим, что в отделе корпоративных коммуникаций КЖД корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сказали, что сотрудники вагона-ресторана не относятся к КЖД, поэтому прокомментировать ситуацию не представляется возможным. «Это аутсорсинговая компания, и что это за компания, могут знать только в Федеральной пассажирской компании в Москве», — сообщил глава отдела Александр Першин.
 
 

 
Источник: newkaliningrad.ru
Также в рубрике
Жизнь Василины Наумовой, фотографа и инстаграм-блогера, круто изменилась с приездом на Сахалин
 0
Как недорого отдохнуть на популярном курорте и не отравиться?
 0