Новый сайт крупнейшей российской сети отелей AZIMUT Hotels.
Информация об отелях с возможностью бронирования доступна на трех языках (русский, английский и немецкий).
18 марта 2013 | Пресс-релиз
Текст: Promo Interactive (Ogilvy Group Russia)
Фото: azimuthotels.com
Фото: azimuthotels.com
Агентство Promo Interactive (Ogilvy Group Russia) разработало и запустило сайт для крупнейшей российской сети отелей AZIMUT Hotels. Информация об отелях с возможностью бронирования доступна на трех языках (русский, английский и немецкий).
Сайт получил современный и лаконичный дизайн; его функционал был также значительно расширен. Новая версия имеет три языка (русский, английский и немецкий) и сквозной модуль онлайн-бронирования номеров. Данный модуль позволяет перейти к выбору отеля с любой страницы, что существенно сокращает время заказа.
Каждый отель имеет подробное описание и информативное фото-портфолио, что позволяет пользователю получить детальную информацию о номерном фонде, представленных категориях номеров, актуальных ценах на проживание и дополнительных услугах отеля. Например, для организации деловых и торжественных мероприятий предусмотрен специальный модуль онлайн-заказа банкетного или конференц-зала в отелях, где данная услуга предусмотрена. Для удобства тут же на сайте можно посмотреть схемы зала, выбрать вариант расстановки и отправить заявку в интересующий отель.
Отдельный раздел на сайте посвящен многочисленным спецпредложениям, которые будут интересны не только путешествующим, но и жителям тех городов, в которых представлены отели сети. Особое внимание уделено возможности посещения России иностранными Гостями – на сайте можно заполнить простую форму для получения визовой поддержки.
В дальнейшем на сайт планируется внести дополнительные информационные блоки (например, «Тендеры» и «О Городе»), а также продолжить работу по наполнению сайта новым контентом, интересным как для индивидуальных туристов, так и бизнес-путешественников.
По словам директора по маркетингу и PR AZIMUT Hotels Наталья Корнейчук, «обновление сайта было запланировано в рамках маркетинговой стратегии на 2013 год, одним из направлений которой является привлечение индивидуальных путешественников, – гостей, которые самостоятельно осуществляют бронирование». Уже сейчас можно констатировать увеличение количества посетителей сайта на 25%.
Также в рубрике