Ямал в финале окружного этапа конкурса «Диво России 2017»
Экспертный Совет определил участников окружного финала IV фестиваля-конкурса туристских видео-презентаций «ДИВО РОССИИ» - 2017 по Уральскому округу. Генеральный информационный партнер проекта - Медиа-группа "Отдых в России".
В этом году для участия в конкурсе было подано свыше 500 заявок. Ямало-Ненецкий автономный округ представил видеоролики в различных номинациях:
· «Презентация территорий»
· «Объекты детского и юношеского туризма и отдыха»
· «Событийные мероприятия»
В финал вышли:
- видеоролик департамента молодёжной политики и туризма ЯНАО "Ямал.Открой свою Арктику" (номинация "Презентация территорий").Ознакомиться с видеоматериалом можно, перейдя по ссылке: http://yamolod.ru/turizm/prezentatsii-filmy/?PAGEN_1=3
- видеоролик Государственного бюджетного учреждения ЯНАО «Ямалтур» квадрофестиваль «Крутящий момент» (номинация «Событийные мероприятия»). Ознакомиться с видеоматериалом можно здесь.
- видеоролик "Визитная карточка Ноябрьска" (номинация "Событийные мероприятия")
- видеоролик «Центр духовно-нравственного воспитания молодежи» (номинация "Объекты детского и юношеского туризма и отдыха")
- видеоролик "Первенство России по мотокроссу" (номинация "Событийные мероприятия")
Итоги конкурса будут подведены 20-21 апреля 2017 года в Челябинске, в рамках специализированной туристской выставки "Отдых".
Фестиваль «Диво России» проводится с целью развития внутреннего и въездного туризма в России, а также повышения интереса к путешествиям по России. Его организаторами являются РИА «Курорт Медиа», «TRIP2RUS.RU» и Межрегиональная туристская ассоциация "ПРИВОЛЖЬЕ", все работа проводится при информационной поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ.
Одной из самых главных задач конкурса является выявление уникальных, необычных, загадочных и удивительных мест, объектов и событий на территории нашей огромной страны. В процессе проведения конкурса представители туристской сферы обучаются созданию рекламных инструментов, повышающих привлекательность туристских объектов и территорий. Конкурс охватывает огромную аудиторию зрителей как в сети интернет, так и в СМИ, где информирует жителей России и других стран об удивительных и уникальных местах России. Эти места, объекты и события презентуются в виде эмоциональных и ярких видео.