USD:
EUR:

15 раз вокруг Земли в сумме прошли участники Непотеки 2.0 от REXONA за время программы

15 раз вокруг Земли в сумме прошли участники Непотеки 2.0 от REXONA за время программы

Завершился второй этап антикризисной программы НЕПОТЕКА 2.0 от Rexona:

  • 154 727 претендентов поборолось своими движениями за погашение ипотечных и потребительских кредитов;
  • 3 030 682 900 движений было совершено;
  • 84 победителя программы получили деньги;
  • 1 632 601 рубль собрали участники в Фонд Добра проекта, просто активно двигаясь!

Федеральная антикризисная программа НЕПОТЕКА*, которую бренд Rexona впервые провел в 2015 году, оказалась настолько успешной и нужной людям, что по многочисленным просьбам в 2016 бренд запустил ее улучшенную версию – НЕПОТЕКУ 2.0. В этом году Rexona предложила людям выбрать: тратить заработанные активными движениями баллы на погашение ипотечных и потребительских кредитов или участвовать в новом, социальном направлении проекта – НЕПОТЕКЕ НА ДОБРО – сборе средств на строительство мобильной спортивной площадки. Чтобы копить баллы на добро совсем не обязательно было иметь кредит – каждый, кто хотел помочь популяризации активного образа жизни в России, мог установить приложение НЕПОТЕКА на свой мобильный телефон или подключить к нему свой фитнес-браслет и просто начать активно двигаться.

Чем больше движений совершали участники, тем больше был шанс получить погашение ипотеки или кредита, а еще – собрать как можно больше средств в Фонд Добра проекта. Таким образом, 84 победителя получили деньги на погашение кредита, а 1 632 601 рубль был собран на строительство мобильной площадки, которая уже этим летом проедет по крупнейшим городам России!

Одними из первых в Фонд Добра внесли свой вклад участники «Непотечных дней»: чтобы помочь россиянам пережить холода и непростое кризисное время, Rexona открыла участникам программы НЕПОТЕКА 2.0 свободный вход на каток «Лед» в Сокольниках в последние выходные февраля. За два дня более 3 тысяч человек в компании телеведущей Тутты Ларсен и фигуристки Анастасии Гребенкиной, просто катаясь на коньках, собрали 2 000 000 баллов на добро.

А еще социальную миссию НЕПОТЕКИ 2.0 поддержала настоящая арктическая экспедиция «Полюс холода». Организованная группой путешественников-энтузиастов, экспедиция добралась до самой холодной точки России – поселка Оймякон, а затем достигла берегов Северного Ледовитого океана! Герои «Полюса Холода» преодолели более 10 тысяч километров и своими движениями добавили более 100 000 рублей в Фонд Добра.

«Безумно приятно видеть, что НЕПОТЕКА 2.0 действительно работает, что десятки тысяч людей по всей России нам поверили и стали ее участниками, — комментирует впечатляющие результаты программы старший бренд-менеджер Rexona, Гурген Мелконян. — Мы рады, что смогли помочь десяткам людей погасить ипотеку и кредиты, а еще во второй раз показать, что все по-прежнему зависит от их решимости двигаться вперед! Ведь миссия бренда Rexona как раз и заключается в том, чтобы вдохновлять и помогать людям быть более активными физически и социально. Как написал один из победителей программы: «Выиграв, я доказал всем, что мечты исполняются, что только в борьбе, рождается победа!». Именно для таких людей – активных и амбициозных – мы работаем и будем и делаем такие проекты, как НЕПОТЕКА»

Своим примером участники программы НЕПОТЕКА 2:0 от Rexona доказали, что можно и нужно стремиться к цели, что главное – продолжать движение вперед и не отступать перед временными трудностями. А Rexona никогда не подведет!

* Федеральная антикризисная программа Непотека – уникальная антикризисная программа от бренда Rexona, вдохновленная необычной гражданской инициативой - непотечным марафоном Александра Капера от Самары до Москвы. Стартовала с 25 мая, окончание и подведение итогов состоялось 13 сентября 2015 года. Программа дала людям возможность конвертировать свои движения в реальное погашение их ипотечных кредитов. Чем больше двигались участники, тем меньше становился их кредит. Для участия было необходимо пройти регистрацию на портале www.nepoteka.ru, подключить трекер движения и быть активным – каждое, даже самое минимальное движение давало баллы, которые можно было направлять на погашение кредита. Программа «НЕПОТЕКА» была главным образом ориентирована на обладателей ипотеки, но принять в ней участие смогли и люди с потребительскими кредитами.

В первом этапе программы в 2015 году приняли участие более 30 000 человек, 72 из которых своими движениями добились погашения потребительских и ипотечных кредитов, а многодетная жительница подмосковного Дедовска, Ирина Жердева, получила главный приз — погашение ипотечного кредита на 3 000 000 рублей.

О бренде Rexona

Бренд Rexona является лидером российского рынка дезодорантов и самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona – это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.

За дополнительной информацией обращайтесь в агентство R&I: Анастасия Молчанова

+7 (495) 66 426 77; +7 903 238 54 63 a.molchanova@randi.ru

Также в рубрике