USD: 93.4409
EUR: 99.5797

По дорогам сказки. Город Брашов

В Брашов дорога не из лёгких, независимо от вида транспорта

В Брашов дорога не из лёгких, независимо от вида транспорта. Но, многочасовая поездка в позе, в которой и умереть сложно, а мы ехали 9 часов, мигом забывается в ту секунду, когда в окно вы видите утренний город, с окружающими его горами. Усталость улетучивается. Мигом. Кстати, сколько раз колесили по Румынии, могу с уверенностью отметить: может Moscow never sleeps, но Румыния просыпается оооочень рано. Поэтому в 6 утра жизнь здесь уже несколько часов кипит полным ходом.

Опустим несколько часов отдыха после дороги -это неинтересно. Хотя спать в глобальной тишине в маленьком отеле у подножия горы – еще тот релакс.

Центр Брашова. Здесь можно тупо провести, как несколько часов, так и весь день. Обстановка располагает. Энергетика этого места тоже. Бой часов, иностранная речь, голуби..огромная стая возле городской ратуши, местные и приезжие с собаками всех пород, круговорот и ручейки кафе, завораживающий вид Черной Церкви.( она зовется из-за того, что во время Великой Турецкой войны основательно погорела при вторжении австрийских войск. крупнейшее готическое строение в стране. Основана в 1380-х.)

Идёмте вместе с нами, посмотрим, якобы, самую узкую улицу в Европе (Данные стырила в интернете: Ширина Страда-Сфории в наиболее узком месте – 111 см, в самом широком она достигает 135 см, протяженность улицы – около 80 метров.)

…и поднимемся на подъемнике фуникулере на смотровую площадку, которая находится рядом с а- ля голливудскими буквами Brasov.

Для любителей экстрима:и подняться и спуститься можно на “пешкарусе”.

Бог вам в помощь:) Хихи.

Спустившись с фуникулера и потоптавшись по самой узкой улице, мы увидели в окне этого кота. Он удивился, только увидев CHIWAWA.

Кошечка потерялась. Не видели?

В Черной церкви фотографировать нельзя. Но, если очень хочется, то, можно:)

Вот эту надпись чесслово сделали не мы, но мы пройти мимо не могли. Короче Vlad Forever:)))

Здание “Примэрии” Брашова – это румынское название городского правления. Раньше здесь располагался Дворец Юстиции.

Если Брашов сам по себе город сказка, то вы не можете уехать отсюда, не увидев Брашов вечерний.

А утром мы метнулись в Пояна Брашов. Ехать можно на автобусе, он отходит каждый час, но мы не хотели терять ни минуты и поэтому поехали на такси за 30 рон, …..уши, кстати, заложило уже минут через 10. И это в такси.

В Пояна Брашов отелей не счесть и стоят они в будний день совершенно незаполненные. Аншлаг здесь с наступлением выходных и зимой. Логично.

Фуникулер, так называемая “телекабина”, доставил нас на смотровую площадку.

Моя спутница паталогически боится высоты и поэтому, пока у меня окончательно не заложило уши, вместе с самой разнообразной речью в телекабине я слышала ее флегматичные и методичные ругательства по мере того,как мы двигались к вершине:). Это было забавно!

А там…правильно говорят: лучше гор могут быть только горы! Ложитесь на травку и молчите.

И пусть весь мир подождет.

Но этот рай был недолгим. В горах начиналась гроза. Красиво, но страшновато.

И мы поспешили вниз в охотничий ресторан, потому что нам обязательно нужно было поесть оленины. Установка была такая. Оленина оказалась очень похожей на вареную говядину. Вот.

Дождь таки пошел. Зонты, по закону подлости, остались дома. Остановка атобуса была забита потенциальными промокшими пассажирами. Поэтому, опять такси и мы в центре у концептуального шоколадного кафе. Крошечное кафе позади ратуши. Не пожалеете.

Вот здесь и в эту минуту, я могла стать жертвой ДТП,  потому что, выходя из концептуального шоколадного кафе, я стала фотографировать эту дорогу, не посмотрев, что движение двустороннее.

Вы думаете, что дождливый Брашов хуже Брашова солнечного? Ничуть.

Дождь не смущает туристов. Их там вообще ничего не смущает. Даже тот факт,  что к вечеру когда у тебя уже ног нет ты уже и свалился бы где-то, как эта нарядная псина-местная достопримечательность по ходу.

Да. Рестораны и кухня. Я слышала версию, что у румын ужасная кухня. Не верьте. Всё прекрасно. Самобытно. Вкусно.

Вообще, я редко встречала неприветливых румын. В Этом их кардинальное отличие от жителей Молдовы.

А как любят румыны собак!!!!! Поэтому множество иностранцев приезжает сюда вместе со своими псами. Я тоже собираюсь!!!

При каждом удобном случае, я еду в Брашов-загадочный город с большой улыбкой. И вам советую. Заодно потренируетесь, как спится в зародышевом состоянии по дороге к заветной сказке:).

История этого города под стать красоте. Все исторические сведения можно прочесть в интернете. А посмотреть там есть много чего. Думаю, что даже просто пешеходная прогулка по городу, узкими мощеными улочками, даст вам огромный заряд энергии и позитива.

Эту сказку можно рассказывать бесконечно!

Я поехала в Брашов!

О Ш-К

P.S. Я и цветы в горшках-понятия не совместимые..но вот этого перца я не могла не купить:)

Источник: moimir.org

Также в рубрике

В качестве приоритетных направлений совместной работы были определены горнолыжный туризм, культурно-познавательный и событийный туризм, обмен опытом развития природных курортов.

Туристический интерес россиян к путешествиям в Исландию резко возрос  после впечатляющей победы исландской сборной по футболу над англичанами.