USD:
EUR:

Лучшие туристические агентства России получили престижную премию Starway

В турецкой Анталье состоялась очередная, 19-я по счету церемония вручения премии Starway лучшим агентствам туроператора Coral Travel, престижную на туристическом рынке награду получили более 200 представителей туристической розницы
Лучшие туристические агентства России получили престижную премию Starway

Официальная церемония награждения прошла в отеле Ela Excellence Resort Belek 5* на популярном курорте Белек в провинции Анталья.

Первое место среди федеральных сетей и сервисных туристических компаний заняла сеть турагентств Coral Travel.

Лучшим онлайн трэвел-агентством названо агентство Travelata из Москвы.

Победителем в номинации "Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением менее миллиона человек" стало ООО «Турне Транс Трэвел» из Калининграда.

Первое место в номинации "Региональные агентства до четырех офисов продаж с собственными вылетами в городах с населением более миллиона человек" заняло турагентство Coral Travel ООО "Регнум» из Санкт-Петербурга.

Золото в номинации "Региональные агентства более четырех офисов продаж с собственными городами вылета" досталось турагентству Coral Travel (ООО "Бюро Путешествий") из Калининграда.

Первое место в номинации "Региональные агентства, отправляющие туристов с вылетом из Москвы", заняло турагентство Coral Travel (ООО "Латур") из Мытищ.

Первое место в номинации "Московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж" заняло агентство Coral Travel (ООО "Инфотур"). А первое место в номинации "Московские агентства с пятью и более офисов продаж" – группа компаний "Кремлин Тревел» из Москвы.

На семинарах и конференциях в рамках деловой части программы гости узнали о планах туроператора на зимний сезон и подробностях полетной программы на курорты главных зимних направлений — ОАЭ, Турции, Египта, Мальдивских островов и Гоа. И, конечно, о возможностях отдыха на курортах России.

Сотрудники управляющей компании сетей туроператора «Корал Трэвел Маркет» рассказали о планах развития на 2023 год.

После демо-тренинга от Coral Business School "Как продавать, не продавая, с помощью харизмы" началось живое обсуждение того, что такое личный бренд и харизма, и зачем нужны публичные выступления в обычной жизни. Многие сотрудники турагентств смогли на практике убедиться в эффективности этих инструментов.

Источник

Также в рубрике

Неформальное «Содружество тематических парков» создали участники Первого национального туристического форума «Отдых в России 2016», который прошел в Подмосковье в феврале

 0

Вместо заграничных путешествий состоятельные граждане массово отправляются на лето за город

 0