Наши достижения: Москва вторая в мире по пробкам
Москва заняла второе место в мировом рейтинге городов с наибольшими пробками, сообщает в своём исследовании компания INRIX
Речь идет о ежегодном аналитическом исследовании Global Traffic Scorecard, в котором INRIX изучает ситуацию на дорогах в 1064 городах в 38 странах мира. По результатам работы публикуются рейтинги городов с указанием того, сколько в среднем часов тратят автомобилисты в пробках за год в каждом городе.
И раньше было ясно, что собянинско-ликсутовское враньё о том, что пробки в Москве стали меньше, будет опровергнуто реальностью. Но вот уже и объективные данные на эту тему.
Вся эта чушь о том, что платные парковки — лекарство от пробок, остаётся чушью.
Ограничение парковки, конечно, нужно, но это лишь одна из многих мер. И она не будет работать в отсутствии остальных. Хоть до 1000 рублей в час подними парковку, но если выдаёшь разрешения на строительство огромных торговых центров внутри ТТК и уплотняешь застройку «элитной недвижимостью», то это никак не снизит пробки.
Усилия Собянина-Ликсутова привели лишь к перераспределению пробок. Раньше больше стоял центр, сейчас больше стоит промежуток от ТТК до МКАД.
Верный признак: если кто-то рассуждает о том, что пробки стали меньше, он живёт в центре. Возможно на западе города. А миллионы «совсем простых москвичей» живущих в «неэлитной зоне»: Восток, Юго-Восток, Юг продолжают тратить недели и месяцы жизни, стоя в пробках.
Как сказал бы старик Трамп: мэсс и дизастер — вот что такое мэрия Москвы с её бюджетом в 2 триллиона рублей в год.
Нашествие путешественников угрожает экосистемам и традиционному укладу жизни локальных сообществ и одновременно открывает перспективы перед странами третьего мира