USD:
EUR:

Что показал Интурмаркет?

Замглавы Ростуризма Роман Скорый поделился впечатлениями от выставки с журналистами редакции «Отдых в России»

Что показал Интурмаркет?

«Интурмаркет- 2016»  ярко продемонстрировал:   туризм все больше и больше измеряется в  экономических категориях.  Это индустрия, которая формирует рабочие места,  развивает  экономику  страны.  И  регионы, которые четко уловили этот тренд  -  активно  поддерживают  проекты  внутреннего туризма,  понимают, что  позиционируя свой регион, как туристическую  дестинацию, они  строят  фундамент, и это  будет иметь хороший обратный эффект: создание рабочих мест, налоговые поступления в региональный бюджет.  

 Большую часть павильонов  на выставке занимают те области, которые к туризму относятся с профессиональной точки зрения и понимают:  индустрия гостеприимства  формирует имиджевую составляющую региона.   Например,  Алтай. Здесь все:  и дизайн стендов, посвященных  Алтайскому краю, и организация  выставочного пространства,  представления услуг  -  говорит о широте видения  стоящих перед регионом задач.  Сам руководитель  региона,  лично представляет  гостям и показывает туристический  Алтай. Своим примером он заражает всех присутствующих на выставке, через  СМИ    приглашает  в свой  гостеприимный край, способный сегодня  удовлетворить спрос на любой  по цене  тур: экономный, средний   и наивысший.  

Очень важно, чтобы в регионах работали именно команды. Многие губернаторы готовы  ярко представлять регион. Но за губернатором должна выстраиваться целая профессиональная команда,  весь состав депутатского корпуса,  нужно организовать всех своих подчиненных, коллег и бизнес- сообщество на активное продвижение региона.  

 Развитие отдельно взятых территорий  связано с пониманием важности, значимости  продвижения их  на всех уровнях власти, в различных СМИ. Этот механизм будет  эффективен только тогда, когда все  вместе,  коллективным участием,  продвигаем регион.  

Алтайский  край является большим игроком в федеральной целевой программе.  Ростуризм помогает  софинансированием.  Большая часть средств, которые привлекаются к реализации программы, идут  за счет  частных инвесторов.  Все больше регионов начинают вести такую грамотную системную работу по развитию внутреннего туризма. И это подтвердил «Интурмаркет-2016»

Служба информации РТ

Также в рубрике

Парк «Зарядье», самый высокий небоскреб в Европе и другие крупные московские проекты в подборке «РБК-Недвижимости»

 0