Что показал Интурмаркет?
Замглавы Ростуризма Роман Скорый поделился впечатлениями от выставки с журналистами редакции «Отдых в России»
«Интурмаркет- 2016» ярко продемонстрировал: туризм все больше и больше измеряется в экономических категориях. Это индустрия, которая формирует рабочие места, развивает экономику страны. И регионы, которые четко уловили этот тренд - активно поддерживают проекты внутреннего туризма, понимают, что позиционируя свой регион, как туристическую дестинацию, они строят фундамент, и это будет иметь хороший обратный эффект: создание рабочих мест, налоговые поступления в региональный бюджет.
Большую часть павильонов на выставке занимают те области, которые к туризму относятся с профессиональной точки зрения и понимают: индустрия гостеприимства формирует имиджевую составляющую региона. Например, Алтай. Здесь все: и дизайн стендов, посвященных Алтайскому краю, и организация выставочного пространства, представления услуг - говорит о широте видения стоящих перед регионом задач. Сам руководитель региона, лично представляет гостям и показывает туристический Алтай. Своим примером он заражает всех присутствующих на выставке, через СМИ приглашает в свой гостеприимный край, способный сегодня удовлетворить спрос на любой по цене тур: экономный, средний и наивысший.
Очень важно, чтобы в регионах работали именно команды. Многие губернаторы готовы ярко представлять регион. Но за губернатором должна выстраиваться целая профессиональная команда, весь состав депутатского корпуса, нужно организовать всех своих подчиненных, коллег и бизнес- сообщество на активное продвижение региона.
Развитие отдельно взятых территорий связано с пониманием важности, значимости продвижения их на всех уровнях власти, в различных СМИ. Этот механизм будет эффективен только тогда, когда все вместе, коллективным участием, продвигаем регион.
Алтайский край является большим игроком в федеральной целевой программе. Ростуризм помогает софинансированием. Большая часть средств, которые привлекаются к реализации программы, идут за счет частных инвесторов. Все больше регионов начинают вести такую грамотную системную работу по развитию внутреннего туризма. И это подтвердил «Интурмаркет-2016»
Служба информации РТ
Парк «Зарядье», самый высокий небоскреб в Европе и другие крупные московские проекты в подборке «РБК-Недвижимости»