USD:
EUR:

С помощью бренда «Вежливый Крым» планируют привлекать туристов

Его создание анонсировал глава полуострова Сергей Аксёнов

С помощью бренда «Вежливый Крым» планируют привлекать туристов
Этот бренд глава Крыма призвал использовать для увеличения турпотока на полуостров. Под ним он предлагает развивать «лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм».
 
Заявления прозвучали на заседании регионального парламента, посвящённого второй годовщине референдума о самоопределении республики. «У нас есть бренд «Вежливые люди» — символ Крымской весны. Бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах нашей жизни», – цитирует С. Аксенова ТАСС.
 
При этом глава полуострова признал, что по уровню сервиса и соотношению цена/качество крымские курорты пока не соответствуют международным стандартам, и призвал развивать сферы, «в которых Крым традиционно силён».
 
«Мы должны чётко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера», – резюмировал С. Аксёнов.
 
Источник: tourdom.ru
Также в рубрике

С 4 по 6 марта на горном курорте «Шахдаг» в Азербайджане проходит Евразийский форум горного туризма. Он организован в рамках II Фестиваля горных курортов Евразии.

 0
Минвостокразвития внесло в российское правительство проект по господдержке традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, которые живут в Арктической зоне, предполагающий развитие туриндустрии в данном регионе
 0