Борьба за российского туриста
Она развернется на MITT 2016
Пока в Ростуризме предполагают, что в период новогодних и рождественских праздников Москву посетят более 1 млн гостей, стратеги из туристских ведомств зарубежья продумывают, как заполучить российского туриста у себя.
На предстоящей в Москве в марте 2016 года выставке MITT «Путешествия и туризм» развернется нешуточная борьба за туристические потоки из России. Страны Средиземноморья увеличивают свое присутствие, и как никогда масштабно представят себя на выставке, готовясь анонсировать на ней предложения на весь год. Италия, Испания, Греция, Израиль, Болгария, Кипр забронировали на MITT самые большие площади.
Государства Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии также рассчитывают на увеличение турпотока и будут активно продвигать себя на MITT. Египет готовится к возобновлению полетных программ из России, на стенде будут работать многочисленные отели и принимающие компании. Несмотря на сложную политическую ситуацию, турецкий турбизнес по-прежнему считает Россию своим приоритетным партнером — Турция займет на выставке целый павильон.
Как сообщают турагенства, российские курорты и регионы не желают уступать иностранцам и ставят своей целью увеличить число россиян у себя. На MITT 2016 значительно увеличивается число региональных участников, почти в полном составе выступят регионы Северного Кавказа, составляя конкуренцию Сочи, Крыму и Алтаю. В павильоне «Россия» практически не осталось мест.
Туроператорские компании представят предложения как по своим традиционным, так и новым направлениям, которые диктует рынок. В MITT 2016 примут участие большинство туроператоров, с которыми работают крупнейшие агентские сети и турагентства по всей стране.
Выставка MITT 2016 состоится 23-26 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».
Тем временем в Турции пытаются спасти туризм. В условиях отсутствия российских туристов многим отелям и туроператорам грозит банкротство. Чтобы этого избежать, турки начали искать лазейки для привлечения российских туристов.
С февраля 2015 года в Турции уже оказывают поддержку туристическим компаниям, которые работают с восемью странами СНГ - им предоставляют льготные кредиты и налоговые послабления. Теперь количество стран хотят довести до 27. В апреле и мае будут доплачивать по 6 тысяч долларов за каждый туристический чартер.
Поскольку туристы из других стран СНГ россиян, которых за первые 8 месяцев 2015 года стало почти в два раза меньше, чем в 2014 г., заменить не смогут, эксперты делают вывод, что активная политика Турции на туристических рынках стран СНГ направлена в первую очередь именно на туристов из России. Таким образом, страна рассчитывает, что россияне приедут через третьи страны. В этой связи, пишет "Турпром", российские власти обращают особое внимание на туристические компании с турецкими корнями.
Служба информации РТ
Правила поведения на русском рейве