ФАС возбудит дела против аэропортов Москвы из-за недопуска такси к выходам
ФАС может возбудить дела против трех аэропортов московского авиационного узла из-за невыполнения предупреждения о расширении перечня таксопарков
"В ближайшие 10 дней я соберу совещание очередное со всеми этими компаниями, но мы фактически уже находимся в стадии возбуждения дел", — сказал журналистам глава ФАС.
По его мнению, работа, которая была проведена по предупреждениям ФАС, "является профанацией тех договоренностей, которые были достигнуты".
"Аэропорты должны были подойти к этому гораздо серьезнее, вместо этого они нам сейчас почти все подсовывают дохлую свинью, потому что они говорят, что они что-то сделали, а на самом деле ситуация не поменялась", — сказал И.Артемьев.
В конце декабря прошлого года глава ФАС сообщил, что регулятор будет добиваться расширения списка таксопарков, допущенных к "первой линии" аэропортов московского авиаузла.
"Мы намерены до конца января потребовать (от аэропортов — ИФ) резкого расширения количества таксопарков и водителей, которые будут допущены к перрону и "первой линии". И спецслужбы нам дали добро на такую совместную работу", — заявлял ранее глава ФАС.
"Я думаю, к концу января мы этот процесс существенным образом изменим, а завершим всю эту работу в течение двух-трех месяцев", — уточнял он.
Ранее с обращением об ограничении конкуренции в этом сегменте рынка в ФАС обратились мэр Москвы и губернатор Московской области, пояснил И.Артемьев.
"Конечно, на первой линии, как полагается в связи с антитеррористической угрозой, должны быть те водители, которые прошли проверки спецслужб, и это обязательно для всех. Но почему при этом нужно выбирать какую-то одну фирму, которая еще должна, как мы выяснили с некоторыми аэропортами, тем самым как можно выше задирать цены?" — отметил он.
По его словам, если аэропорты Москвы не выполнят требования службы, их ждут "жесточайшие штрафы".