Более 70% граждан России не довольны сайтами по бронированию
Согласно исследованию компании Amadeus IT Group 72% россиян не довольны работой он-лайн сервисов по бронированию отелей и билетов. Об этом зая
21 декабря 2011 | Персона

Также в рубрике

Гостиничная инфраструктура в Анапе активно развивается в последние пять лет, но в этом году отели курорта оказались в сложном положении из-за снижения турпотока, связанного с разливом мазута в Черном море и загрязнением пляжей
0
Президент федерального гостиничного оператора Cosmos Hotel Group Александр Биба рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" о том, какие регионы в России наиболее перспективны с точки зрения развития туризма, как формируются цены на гостиничные номера и почему туристы из Китая и Ближнего Востока едут в Мурманск
0