USD:
EUR:

Более 70% граждан России не довольны сайтами по бронированию

Согласно исследованию компании Amadeus IT Group 72% россиян не довольны работой он-лайн сервисов по бронированию отелей и билетов. Об этом зая

Более 70% граждан России не довольны сайтами по бронированию
Согласно исследованию компании Amadeus IT Group 72% россиян не довольны работой он-лайн сервисов по бронированию отелей и билетов. Об этом заявила менеджер по стратегии и планированию Amadeus IT GroupВанита Мабубани 14 декабря на профессиональной конференции в Москве. Сайтам непосредственных поставщиков услуг доверяют больше, чем посредническим ресурсам. При этом, на выбор агентского сайта для покупки туруслуг влияют рекомендации друзей, знакомых и реклама в интернете. Как заявил генеральный директор ООО «Интернет Трэвел» Алексей Тимонин, пока по объему он-лайн бронирования лидируют авиабилеты, однако отмечен существенный рост интереса к бронированию гостиниц. Также он отметил, что услугами он-лайн сервисов пользуются 55% женщин и 45% мужчин до 45 лет. Около 60% он-лайн платежей осуществляется посредством пластиковых карт.
Также в рубрике
Президент федерального гостиничного оператора Cosmos Hotel Group Александр Биба рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" о том, какие регионы в России наиболее перспективны с точки зрения развития туризма, как формируются цены на гостиничные номера и почему туристы из Китая и Ближнего Востока едут в Мурманск
 0
Предприниматель Олег Николаев хорошо известен в Севастополе и Крыму как основатель популярного ресторана «Остров» и активный участник создания Большой Севастопольской Тропы
 0