USD: 85.5650
EUR: 93.2641

Более 70% граждан России не довольны сайтами по бронированию

Согласно исследованию компании Amadeus IT Group 72% россиян не довольны работой он-лайн сервисов по бронированию отелей и билетов. Об этом зая

Более 70% граждан России не довольны сайтами по бронированию
Согласно исследованию компании Amadeus IT Group 72% россиян не довольны работой он-лайн сервисов по бронированию отелей и билетов. Об этом заявила менеджер по стратегии и планированию Amadeus IT GroupВанита Мабубани 14 декабря на профессиональной конференции в Москве. Сайтам непосредственных поставщиков услуг доверяют больше, чем посредническим ресурсам. При этом, на выбор агентского сайта для покупки туруслуг влияют рекомендации друзей, знакомых и реклама в интернете. Как заявил генеральный директор ООО «Интернет Трэвел» Алексей Тимонин, пока по объему он-лайн бронирования лидируют авиабилеты, однако отмечен существенный рост интереса к бронированию гостиниц. Также он отметил, что услугами он-лайн сервисов пользуются 55% женщин и 45% мужчин до 45 лет. Около 60% он-лайн платежей осуществляется посредством пластиковых карт.
Также в рубрике
На фоне роста внутреннего туризма в России появляется новая инфраструктура, открываются современные отели, причем не только на морских курортах, но и в других регионах страны. О том, как сделать гостиничный бизнес прибыльным, почему популярность глэмпингов ненадолго, и чем выгоден отдых в отелях «все включено», порталу "Интерфакс-Туризм" рассказал генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов
 0
Отдых в речном круизе особенный: плотность событий зашкаливает
 0