Более 70% граждан России не довольны сайтами по бронированию
Согласно исследованию компании Amadeus IT Group 72% россиян не довольны работой он-лайн сервисов по бронированию отелей и билетов. Об этом зая
21 декабря 2011 | Персона
![DETAIL_PICTURE_641665](/s/user/PE7IIVy7VZIKRB6L.jpg?t=1333393168)
Также в рубрике
![](/netcat_files/2343_30399.jpg)
На фоне роста внутреннего туризма в России появляется новая инфраструктура, открываются современные отели, причем не только на морских курортах, но и в других регионах страны. О том, как сделать гостиничный бизнес прибыльным, почему популярность глэмпингов ненадолго, и чем выгоден отдых в отелях «все включено», порталу "Интерфакс-Туризм" рассказал генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов
0