Правильный партнер – залог удовлетворенности гостей и дополнительного дохода
Современным отелям уровня 5 звезд и ресторанам сегмента «Премиум» все сложнее удивлять искушенную публику. Гости, выбирающие отели или рестораны класса «Премиум» или «Люкс», хотят получить безупречный сервис, безопасность и комфорт, что в совокупности можно назвать качественным продуктом. Но только этого гостям сегодня уже недостаточно. Люди ищут необычные дополнительные сервисы и продукты, за что, порой, готовы платить большие деньги. Так называемые косвенные факторы, которые могут предоставить этот wow-эффект, это косметика в номерах, приветственные комплименты от отеля или шеф-повара ресторана, исключительный ассортимент премиального чая, кофе и других напитков как в ресторане, так и в номере отеля.
Отелям сегодня необходимо следить за последними тенденциями и следовать «трендам», чтобы наверняка знать, чего хочет искушённая публика. В настоящее время всё больше гостей ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом и обращают все больше внимания на то, что они едят и пьют. При этом отели и рестораны, предоставляющие услуги класса «Люкс» за соответствующую цену, порой проваливаются при выборе подрядчика и поставщика тех самых сервисов из числа косвенных факторов.
«Управляя нашими отелями самостоятельно, мы, конечно, не ограничены в выборе поставщиков, но, как и многие, полагаемся на характеристики качества, репутации и цены. При этом, приоритет мы держим именно в этом порядке. Так, работая с чаем Newby Teas несколько лет, мы получаем только положительную обратную связь от гостей, а наши консьержи, часто помогают гостям приобрести тот или иной сорт чая, представленного на российском рынке. Newby Teas наш партнер и поставщик так же и в отеле «Петровский Путевой Дворец», и мы действительно ценим такое длинное и профессиональное сотрудничество», - сказал Доминик Годат, Генеральный менеджер отеля «Метрополь», Москва.
Выбрав качественный продукт, отели и рестораны часто не уделяют достойного внимания его визуальной презентации для гостей. Конечно, один из лидеров в визуальном маркетинге сегодня это алкогольные бренды ввиду ограниченности маркетинговых инструментов. Однако, они не единственные. «Ежедневный «5 o’clock tea», который проходит в лобби нашего отеля, однозначно является центром притяжения гостей. Его любят так же и москвичи, которые зачастую приходят к нам за вкусным чаем, угощениями и атмосферой. То, как представлен этот продукт в лобби, конечно, заслуга нашего чайного партнера. Newby Teas предоставил нам красивейшие чайники, изысканные аксессуары для хранения и провел обучающие тренинги для персонала отеля. Мы не только сэкономили на визуальном маркетинге, но и создали новый продукт, который приносит нам дополнительный доход. А проведенные тренинги наилучшим образом отразились на качестве сервиса. Нам такое сотрудничество очень нравится», - сказала Генеральный менеджер отеля Марриотт Ройал Аврора Марина Скокова.
Почему внутренний туризм развивается в России не благодаря, а вопреки, трудно ли начать свое дело и стать востребованным туроператором…