Вместе со стадионом
В Москве открыли станцию метро "Спартак"
В Москве одновременно открылись новый стадион футбольного клуба «Спартак» и станция метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии. По данным Москомэкспертизы на 2013 г., стоимость строительства станции «Спартак» составила 3 млрд 270 млн рублей.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Спартак» — 22-ю по счету на Таганско-Краснопресненской линии.
Собянин сказал, что эта станция позволит активно развивать территорию Тушинского поля, а также создать здесь большой транспортно-пересадочный узел, который начнет функционировать в ближайшие дни.
Станция будет работать в штатном режиме, при этом во время проведения спортивных мероприятий она будет закрыта на вход, пишет РИА Новости со ссылкой на сотрудника пресс-службы московского метрополитена.
Впервые за последние 40 лет, с момента закладки здесь станции метро, у Тушинского поля появляются новая функция и прекрасные перспективы. Новая набережная Москвы-реки, благоустроенная пешеходная зона, отели и спортивные объекты придут на смену заброшенному аэродрому. Уже сейчас можно точно сказать: бывший аэродром Тушино станет одним из крупнейших спортивных кластеров Москвы. (Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, ria.ru)
Станция «Спартак» должна будет обеспечивать транспортную доступность стадиона «Открытие-Арена», который станет базовым для футбольного клуба «Спартак», а в 2018 году примет матчи чемпионату мира по футболу. Для этого рядом со станцией запланировано строительство транспортно-пересадочного узла, который планируется открыть в 2016 году.
Пропускная способность станции в утренние часы пик по рабочим дням без учета проведения массовых спортивных мероприятий составит 4,4 тысячи человек, в вечерние часы пик по рабочим дня — 7,5 тысячи человек. Планируется, что в дни проведения массовых спортивных мероприятий по рабочим дням через станцию будут проходить 20,1 тысячи человек, а по выходным — 19 тысяч человек.
Справка
Станция оснащена лифтами для маломобильных пассажиров, имеет два выхода — наземный северный и подземный южный, оба из которых ведут к стадиону. Предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла для обслуживания проектируемого жилого микрорайона на месте бывшего Тушинского аэродрома.
По данным Москомэкспертизы на 2013 г., стоимость строительства станции «Спартак» составила 3 млрд 270 млн рублей. Ее пропускная способность в утренние «часы пик» составит 4,4 тыс. человек в час (без учета проведения крупных спортивных мероприятий), в вечерние часы — 7,5 тыс. человек. Во время проведения на стадионе спортивных мероприятий станция может закрываться на вход во избежание опасного скопления народа.
Фото: stroi.mos.ru
Одновременно со станцией метро открылся новый стадион футбольного клуба «Спартак». На открытие стадиона присутствовал президент РФ Владимир Путин. Глава государства поздравил ветеранов столичного клуба с открытием стадиона, который стал для «Спартака» стал первым домашним в истории.
Новый стадион помимо домашних матчей клуба, будет принимать международные игры и ряд матчей чемпионата мира по футболу 2018 года.
Источник: smartnews.ru