Россия создала свой туристический логотип
Это сделано специально для продвижения отечественного туризма за рубежом.
Логотип включает в себя надпись My Russia, выполненную в цветах российского триколора. Его автором стала компания «Артишок» - победитель специального конкурса, который Ростуризм объявил для разработки логотипа. Надпись должна быть понятной и отечественному, и зарубежному туристу. «My», что в переводе означает «моя», она указывает на разнообразие отечественного туризма, тог есть, каждый турист сможет найти то, что ему по душе.
У России появился новый туристический логотип
Логотип появился не просто так. Он призван продвигать российский туризм за рубежом. Его можно использовать в мероприятиях Федеральной целевой программы по развитию туризма России, она рассчитана до 2018 года. Логотип Му Russia будет присутствовать в рекламной продукции, но и логотип Ростуризма с птицами на флаге России тоже сохранится.
Логотип соответствует российскому триколору
В России сейчас есть большое количество мест, которые можно посетить и иностранцам, насладиться природой и традиционным местным гостеприимством. Прежде всего, конечно, отдыхающих привлекают южные города нашей страны. Для того, чтобы познакомиться с такими городами заочно, достаточно, например, заглянуть на сайт Кавказ и изучить местные достопримечательности сначала по фотографиям, а потом, если возникнет желание, уже лично.
Логотип Ростуризма
«Логотип понятный, но слишком уж простой и не очень изящный», - заметила одна из обитательниц Твиттера.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что главное – чтобы логотип сыграл свою важную роль при выводе российского туризма на международный уровень.
Источник: Узнай всё