USD:
EUR:

В командировку на поезде. Половина бизнес-туристов предпочитает железнодорожный транспорт

В командировку на поезде. Половина бизнес-туристов предпочитает железнодорожный транспорт

Представителям бизнеса, несмотря на пандемию, всё равно приходится ездить в разные города,  чтобы проводить деловые встречи и обсуждать важные вопросы. Но как изменился спрос на железнодорожные билеты с появлением коронавируса, и какие направления стали самыми популярными?

Эксперты отметили, что пандемия сначала обрушила спрос на поездки в поездах и путешествия самолетами на треть, а затем он стал расти. В 2021 году показатель увеличился на 61%, однако допандемийных результатов пока так и не достиг: количество купленных билетов всё ещё на 35% меньше, чем в 2019 году. Однако сейчас всё постепенно возвращается на круги своя, более того, в половине случаев представители бизнеса выбирают поездки железнодорожным транспортом.

Чаще всего представители бизнеса ездили в поездах в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Между этими городами курсируют высокоскоростные «Сапсаны» и «Ласточки». Стоит отметить, что доля поездок бизнес-туристов от общего числа в 2021 году значительно повысилась в сравнении с докоронавирусными временами. Если в 2019 году эта доля составляла около 50%, то в 2021 году показатель вырос до 84%. Чаще всего представители бизнеса отправлялись в Москву: на это направление приходится около 42% проданных билетов. На Санкт-Петербург пришлось 27% от общего объёма билетов. Доля Нижнего Новгорода составила 10%.

Эксперты убеждены, что в дальнейшем поездам будут отдавать предпочтение все больше пассажиров. Выбор представителей бизнеса вполне очевиден: можно быстро пройти регистрацию, поезд отправляется минута в минуту, прибывает также точно по заявленному времени, неприятности в пути могут произойти крайне редко, а вот на самолете можно завернуть на экстренную посадку из-за густого тумана. Но и минусы свои у поездок в поездах тоже есть. Например, пассажиры часто жалуются на неудобные кресла в «Ласточках». Не всегда в вагонах соблюдаются санитарно-гигиенические правила, например, можно наткнуться на грязный туалет или пол в вагоне. С перебоями работает сеть Wi-Fi, об этом тоже часто пишут путешественники на интернет-площадках. Однако больше всего жалоб приходится на блюда из вагонов-бистро. Как показывают негативные отзывы в Сети, многие пассажиры относятся с недоверием к питанию в «Сапсанах» и «Ласточках», которое производит и поставляет в высокоскоростные поезда RBE Group. При этом представители бизнеса продолжают выбирать «Сапсаны», часто поступаясь удобством и комфортом.

Также в рубрике
Зимний сезон на горнолыжном курорте "Шерегеш" в Кемеровской области откроется 23 ноября
 0
Отель Rosa Springs под управлением «Васта Отель Менеджмент» прошел классификацию и получил высшую категорию
 0