Новая схема Московского метро
На новой схеме нет аэропортов и вокзалов, но есть перехватывающие парковки
Ах да, нет реки. Я вообще без реки не могу ориентироваться, но может еще привыкнем.
Про общий дизайн схемы я пока промолчу, возможно, мы привыкнем к нему (или нас заставят привыкнуть).
Я просто приведу примеры большого количества ошибок, так называемых косяков, в дизайне схемы, которые просто режут глаз. Лично меня оскорбляет такое отношение метрополитена, они не хотят создавать единое красивое оформление для всей подземки и просто делают жуткие проекты. Думаю, там много денег распиливают эти подземные жулики и воры.
1) На схеме полно выступающих "ступенек".
2) Какие-то названия станций получили белую обводку, какие-то нет.
3) Все текстовые поля выравнивались наглаз.
4) Похоже дизайнеры хотели подчеркнуть, что расстояние между Волоколамской и Мякинино меньше, чем между Мякинино и Строгино. И парковка на Волоколамской чуть севернее, чем парковка на станции Строгино.
5) И опять криво размещен текст.
6) А цифры в кружки вписать одинаково не получилось...
7) Ветка может делать небольшие повороты, зачем ей быть прямой?
8) Или подходить к станции боком.
9) Ну а Студенческая не смогла ровно в повороте ветки разместиться - кривее некуда.
10) Некрасивые углы дизайнеры спрятали под другие ветки, причем очень неаккуратно.
11) В тех местах где метро только строится, единой стилистики нет совсем, каждый кусок выглядит по-разному...
12) Если и используется такой стиль с засечками по линии и кружочками, то засечки нужно направлять в одну сторону. Создается оптическая иллюзия того, что кружок Нахимовского проспекта смещен, хотя он на месте. Это просто засечка направлена в другую сторону.
Это не единственные проблемы, ошибок еще несколько десятков, просто они примерно такие же и их перечислять бессмысленно. Если вам будет скучно в метро просто поищите ошибки на схеме, время поездки пролетит незаметно.
Источник: ckonovalov.livejournal.com