USD:
EUR:

В конце октября на ВДНХ может появиться экспериментальный киоск фастфуда

Проект поможет раскрутиться владельцам стартапов в сфере ресторанного бизнеса

В конце октября на ВДНХ может появиться экспериментальный киоск фастфуда

В конце октября на ВДНХ может появиться экспериментальный киоск фастфуда: каждый месяц торговое место будет занимать новый начинающий бизнесмен. Владелец любого стартапа сможет подать заявку на участие в проекте: для этого необходимо быть официально зарегистрированным предпринимателем и иметь в ассортименте оригинальные, запатентованные блюда. Арендная плата будет взиматься по пониженной ставке. Об этом «Известиям» рассказала куратор объединения начинающих рестораторов «Местная еда» Анастасия Колесникова. Замдиректора ОАО «ВДНХ» Екатерина Проничева подтвердила, что переговоры по реализации проекта на территории парка действительно ведутся.

С появлением «киоска на месяц» молодые предприниматели получат возможность раскрутить свой кулинарный бренд.

— Это гораздо дешевле, чем если бы предприниматели арендовали киоск самостоятельно. Мы последовали примеру Лондона и Хельсинки, где подобные проекты реализуются уже не первый год, — пояснила Колесникова. — Пилотный киоск должен начать работать на территории ВДНХ по пути к деловому центру. Предполагается, что все участники проекта будут вести блоги, в которых расскажут детали того, как проходит эксперимент, с какими проблемами они сталкиваются и как реагируют на работу киоска покупатели. Мы уже заказали несколько ларьков стандартных размеров — 9–12 кв. м. Проект разработан для тех, кто не в состоянии арендовать обычный киоск, но имеет большой потенциал.

Руководитель проекта добавила, что переговоры по установке экспериментальных киосков также ведутся с управляющими «Москва-Сити» и «Белой площади».

Совладелец сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак считает, что эта площадка может стать «взлетной» для многих молодых предпринимателей.

— Молодые шеф-повара чаще всего считают каждое свое блюдо кулинарным шедевром, не замечают своих ошибок, — пояснил он. — А если они увидят, что товар не продается, то смогут вовремя пересмотреть меню и выйти на рынок, учитывая этот опыт.

Эксперт также добавил, что для того, чтобы самостоятельно арендовать киоск размером 9–12 кв. м, предпринимателю в среднем требуется 100 тыс. рублей в месяц.

В то же время председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что питаться таким экспериментальным фастфудом решатся только смельчаки.

— Я бы не стал покупать еду в таком киоске, так как сомневаюсь в том, что молодые предприниматели смогут соблюдать все санитарные нормы, — пояснил Гагарин. — Мы, получается, будем для них как подопытные кролики, а я на это не согласен.

Источник: izvestia.ru

Также в рубрике

Памятник стал объектом культурного наследия федерального значения

 0

Не буду утомлять вас долгими цитатами из Вики и пересказами тысячу раз рассказанного.

 0