USD: 58.7082
EUR: 69.4048

Что делают стюардессы после выхода пассажиров?

Сегодня вечером, я наконец вернулся в Нью Йорк. Но и тут не обошлось без приключений. После приземления в JFK мне пришлось ещё минут двадцать оставаться на борту самолёта, после того, как все пассажиры уже вышли в терминал. В процессе, я смог впервые за много лет авиаперелётов понаблюдать за рутиной самолёта, после того, как из него вышли все пассажиры.

Что же я увидел? И зачем я вообще там задержался? Всё очень прозаично:

Всю дорогу я спал. Я уже понял, что лучшее в китайском бизнес-классе - это сидения. Еда и обслуживание у них так себе. Поэтому, при первой возможности, разложил кресло в кровать, и заснул. 

И тут, посреди ночи, пока я ворочался, у меня из кармана вывалился телефон! И провалился куда-то. Я от этого мгновенно проснулся, начал везде искать, но нигде его было не видать. Оказывается, это довольно распространённая проблема - сидения бизнес-класса очень сложные с механической точки зрения, и в разные их щели и отверстия постоянно падают девайсы невезучих пассажиров. 


Мне сказали - прилетим, вызовем механиков, они вскроют кресло, найдём твой телефон. Главное, подожди на борту, пока все выйдут. А мне дико обидно - это как раз тот новенький Пиксель 2, который я решил купить себе, когда понял, что десятый айфон - это не для меня.

Обычно я выхожу с самолёта одним из первых, чтоб не стоять в очередях на границе, а тут молча стоял и ждал, пока мимо меня из самолёта выходили все пассажиры. Вы никогда не видели такого? Что все выходят, а какой-то чувак в передних рядах бизнеса стоит, и печально ждёт чего-то. Вот, скорее всего он уронил телефон в кресло, и ждёт пока все выйдут, чтоб кто-нибудь пришёл ему на помощь. Сегодня этим недотёпой был я.

Удивительно, насколько быстро все выходят из самолёта. Борт, посадка на который активно продолжалась более получаса, опустошился за каких-то 7-8 минут! Причём это включая бабушек с дедушками, которым нужна была помощь, чтобы сойти.

И пока пассажиры из задних рядов ещё выходили, стюардессы уже начали бегать по рядам, искать, не забыл ли кто-нибудь что-то. На нашем рейсе обнаружилось два пальто, и один свитер (из разных рядов), которые надо было вернуть пассажирам пока они не ушли слишком далеко. Заходить обратно на борт самолёта пассажирам строго запрещено.

После этого, собираются для стирки все одеяла и подушки из бизнеса и эконома.

Потом пришёл механик, и начал орудовать под сидением в поисках моего телефона. Он выгребал оттуда различный мусор, который скопился там за пару лет эксплуатации салона.

В это время стюардессы, убедившись, что все пассажиры вышли (я был не в счёт), начали собирать наборы, которые раздают в бизнес-классе. Напомню, на авиалинии China Eastern, они так себе:


Сперва я подумал, что девушки ищут невскрытые наборы, чтоб их можно было заново использовать на следующем рейсе (часто эти упаковки опломбированны, так что сразу ясно, открывал их пассажир или нет). Но, я явно ошибался, так как найдя девственные наборы, стюардессы тут же вскрывали их, и начинали копаться в поисках каких-то интересующих их кремиков, которые тут же перекладывались в карманы.

Может быть они зубную пасту так собирают, может увлажняющий крем для кожи, или зубные щётки одноразовое. Не знаю, но выглядело это всё довольно странно. Я постеснялся фотографировать происходящее, так что вам придётся поверить мне на слово.

Так что если кто-то из вас думает: "не трону этот бизнес-набор, чтоб лишнего мусора не создавать, пусть на следующем рейсе его используют!", то это вы зря - его сразу же после вашего выхода распотрошат милые стюардессы. По крайней мере, если вы летите China Eastern.

P.S. А телефон мой в итоге выудили, так что считайте, что у этой истории счастливый конец.

livejournal.com

Также в рубрике

Архыз часто называют краем тысячи озер. Водоемов здесь действительно очень много – маленькие, большие, бирюзовые и зеленоватые

 0
Комментариев нет. Станьте первым!