USD: 90.9873
EUR: 98.7776

Волчанский угольный разрез

Город Волчанск, который находится в Свердловской области, известен двумя «туристическими» местами: угольный разрез и трамвай. Разрез с

Город Волчанск, который находится в Свердловской области, известен двумя «туристическими» местами: угольный разрез и трамвай. Разрез средний, не самый большой. Трамвайная сеть еще меньше, но благодаря ей он занесен в книгу рекордов как самый маленький город в России с трамваем. Но к общественному транспорту мы вернемся чуть позже, а пока давайте посмотрим на Волчанский угольный разрез.

Кстати, карьер и трамвай объединяет одно — оба они загибаются. :(



1. Открытие месторождения было сделано в 1859 году старателями, добывающими золото в этих местах, но только с 1901 года начались угольные разработки.


2. С 1901 по 1907 годы было добыто 145,3 тысяч тонн угля в угольных копях, где сегодня расположено «Большое озеро».


3. В 1911 году копи были законсервированы в связи с началом разработки Богословского месторождения, расположенного ближе к Надеждинскому (Серову), где находился основной потребитель угля.


4. Возрождение угледобычи началось в Великую Отечественную войну, когда стране был нужен уголь. Донбасс был оккупирован, заводы эвакуированы на Урал.

.::кликабельно::.

5. В 1942 году начались изыскательские и строительные работы, и 27 апреля 1944 года разрез № 1 добыл первый уголь. С 1 июля этого же года было создано погрузочно-транспортное управление, осуществляющее перевозку угля и грузов через станцию Лесная Волчанка.


6. В 50-60-е годы было время расцвета Волчанска, и в 1965 году была достигнута максимальная добыча угля с месторождения — 8057 тысяч тонн.


7. Сейчас в режиме отработки работает один разрез «Волчанский» с производственной мощностью 1 млн тонн в год.

.::кликабельно::.

8. За 105 лет добыто и отгружено потребителям 249250 тысяч тонн.


9. Бурый уголь с карьера поступает на Серовскую ГРЭС и Богословскую ТЭЦ.


10. Глубина разреза — около 300 метров.


11. В настоящий момент по оценкам специалистов месторождение является неперспективным и уже давно выработало ресурс. Запасов угля в нем осталось на несколько лет.


12. Уголь вывозится по железной дороге.


13. И с помощью системы конвейеров. Их общая длина — 21 километр.


14. По непроверенной информации производительность электровозной откатки больше, чем у конвейера.


15. А вокруг все покрыто мельчайшей угольной пылью.


16. Естественно, карьер не оборудован никакой смотровой площадкой. Но можно вполне спокойно пройтись вдоль конвейера.


17. Когда мы там были, он не работал. Но стоило нам подняться наверх, как все пришло в движение. Видимо нас палили и ждали, когда мы уберемся из рабочей зоны.


18. Потрясающий зимний вид. Кэп.

.::кликабельно::.

19. Лента конвейера.


20. В этом здании уголь пересыпается на другую ленту, которая идет под 90 градусов и отправляется в сторону обогатительной фабрики.


21. Последний взгляд на карьер.


22. Огромное колесо — это хранилище конвейерной ленты.

Источник: russos.livejournal.com
Также в рубрике
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
 0
Туроператоры назвали Камчатку и Курилы самыми дорогими регионами для отдыха
 0
Комментариев нет. Станьте первым!