USD: 92.1314
EUR: 98.7079

Патриаршие пруды. Лесные Истории. Авторский Взгляд

Текст: VIncent Munier. Игорь Шпиленок. Николай Зиновьев. Сергей Белых. Иван Кислов
Патриаршие пруды. Лесные Истории. Авторский Взгляд

19 декабря 2014 года на Патриарших прудах состоялось официальное открытие выставки фотографий «Лесные истории. Авторский взгляд». Выставка объединяет работы пяти ведущих российских и зарубежных фотографов-анималистов, которые разделяют любовь к лесу, его обитателям и желание поделиться первозданной  атмосферой природы для сохранения ее естественности и красоты.

Цикл выставок «Лесные истории» — это уникальный фотопроект, направленный на привлечение внимания общественности к теме ответственного лесопользования и FSC-сертификации в России. Начиная с 2012 года фотовыставка «Лесные истории» регулярно проводится на территориях московских парков и скверов, а в 2014 году была представлена в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также вышла за пределы страны - в Украину. В планах организаторов – через знакомство с фотоработами лучших авторов - привлечь общественность к проблеме сохранения лесного богатства и в других регионах страны.

Впервые в России в одной экспозиции будут представлены работы следующих фотографов: Винсент Мюнье (Vincent Munier), Игорь Шпиленок, Николай Зиновьев, Иван Кислов и Сергей Белых. Куратор проекта: Ирина Журавлева, арт-проект «ЛЕС».

«Лес — это храм природы. Мы, городские жители, пытаемся проникнуть в эту тонкую материю. В лесу человек осознает свою сопричастность ко всему сущему, возвращается к себе, восстанавливается физически и духовно. Травы, мхи, грибы, лишайники, кустарники, деревья, животные, тысячи видов микроорганизмов — каждое живое существо имеет значение, образуя единую гармоничную экосистему — лес. Только относясь к лесам с уважением, мы сохраним их для будущих поколений. «Лесные истории» — именно об этом», - рассказывает о концепции проекта Ирина Журавлева.

По традиции в рамках выставки будет работать «Лесная почта». Каждый посетитель выставки сможет совершенно бесплатно передать новогодний привет своим близким в любую точку Земли - открытку с волшебной «лесной» историей из самого сердца столицы.

Фотопроект призван привлечь внимание общественности к теме ответственного лесопользования и системе FSC-сертификации. Инициатором проекта выступила  компания PepsiCo - первый российский производитель, использующий FSC-упаковку.

«Проведение выставок «Лесные Истории» стало уже доброй традицией. И действительно, в преддверии новогодних праздников мы особенно задумываемся о том, как можно сделать мир лучше. Так, в повседневной жизни мы зачастую не можем найти время или возможность участвовать в природоохранных мероприятиях. Однако всем мы знаем, что будущее –  это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий «Лесные Истории», где каждая фотография - это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCo стремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно, а, главное, просто ежедневно заботиться об окружающей среде. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных ответственным способом, без вреда для леса», – рассказала в своем выступлении на открытии фотопроекта  Анастасия Зорина, старший менеджер по коммуникациям компании PepsiCo в России.

«Проект «Лесные истории» успешно проводится в городах России уже почти 3 года. За это время множество людей смогли познакомиться с исключительной по красоте историей леса. Для большинства знак FSC («дерево с галочкой») на упаковке Tetra Pak стал привычным атрибутом, означающим, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. «Зеленое» сознание жителей мегаполисов растет, и в этом есть заслуга и таких доступных по формату проектов», - прокомментировала Екатерина Волкова, руководитель департамента по связям с общественностью компании Tetra Pak в регионе Россия, Украина, Беларусь и Центральная Азия. 

 

Организаторами и партнерами проекта выступают компании PepsiCo и Tetra Pak®, Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проект «ЛЕС» и Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Экспозиция продлится до 19 февраля 2015 года.

Выставка проходит при информационной поддержке журнала «Вокруг Света», Radio Chocolate, интернет-сайта  The village и газеты «Мой район».

Служба информации "РТ"

Также в рубрике