USD: 93.5891
EUR: 99.7934

Продолжается прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

Продолжается прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

 

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРЕТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  1. Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта.
  2. Брендинг территории.
  3. Брендинг туристского объекта.
  4. Брендинг туристской организации.
  5. Брендинг средств размещения и питания.
  6. Интернет-брендинг.
  7. Брендированная полиграфия.
  8. Брендированная сувенирная продукция.
  9. Видео-бренд

 

Скачать заявку на участие здесь — заявка_PROБренд

 

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

 

С критериями оценки можно ознакомиться здесь — положение_PROбренд_

 

Конкурс проходит в три этапа. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

 

I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года.

Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.

 

II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года

Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.

 

III этап – май-июнь 2019 года

Международный  финал

Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.

В рамках конкурса могут быть организованы региональные, окружные, национальные этапы.

 

Контакты Оргкомитета: 

+7 (916) 678-44-72, +7 (903) 278-09-30

union.esot@gmail.com

www.union-esot.com

Также в рубрике