USD: 64.0213
EUR: 70.8524

Море, дача и спорт

Море, дача и спорт

Россияне рассказали, как планируют отдыхать в этом году

Россияне, несмотря на валютные колебания, по-прежнему главным образом нацелены на пляжные курорты, также среди наших соотечественников растет интерес к спортивному отдыху. К такому выводу пришли специалисты туристического метапоиска momondo, проведя масштабное исследование среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

В ходе опроса 63% россиян при ответе на вопрос «Какой тип отдыха вы предпочтете в 2016 г.?» выбрали море. Такой же процент планировал провести отпуск на пляже и в 2015 г., а в 2014 г. этот вариант привлек чуть больше наших соотечественников – 68%. Причем морской отпуск больше прельщает женщин (69%), чем мужчин (56%). По возрастным показателям на солнце чаще тянет молодежь 23-25 лет (70%), нежели людей от 55 лет и старше (42%). Среди жителей других стран большую любовь к морскому отпуску продемонстрировали только бразильцы (76%), итальянцы (69%) и португальцы (65%). Меньше всего пляжные курорты прельщают финнов – только 30% скандинавов собираются загорать на море в этом году.

Интересно, что по сравнению с 2015 г. у россиян значительно возросла популярность спортивного отдыха. Если в прошлом году, по результатам аналогичного исследования momondo, провести отпуск в активных тренировках планировали 17% наших соотечественников, то в 2016 г. – уже 36%. На это раз мужчины и женщины солидарны: среди первых такой ответ дали 37%, среди вторых – 36%. Причем по сравнению с жителями других государств в России оказалось самое большое число «спортсменов». В прошлом году наших соотечественников обгоняли только китайцы (20%). Меньше всего склонны к такому отдыху в этом году финны, норвежцы и португальцы – только 5%, 6% и 6% респондентов из этих стран соответственно собираются проводить свободное время с подобной пользой для красоты и здоровья.

Еще один отпускной вариант, который российские туристы выбирают чаще путешественников из других стран, – поездки на дачу. Так, 44% наших соотечественников собираются отдыхать в 2016 г. в загородном доме в России. Тогда как среди опрошенных за рубежом только турки (34%) и бразильцы (33%) выразили подобную любовь к дачному отдыху, а, к примеру, среди итальянцев такой ответ дали лишь 7%, среди австрийцев – 8%.

Кроме того, многие россияне собираются в 2016 г. в авто- или мотопутешествия (32%), кемпинг (30%), поездки на поезде (28%) и пешие походы (18%). Причем в 2015 г. число путешествий на машине или по железной дороге было значительно меньше – только 14% и 7% соответственно. Дело в том, что в условиях кризиса люди начинают чаще ездить по России, странам ближнего зарубежья или Восточной Европы, куда иногда дешевле отправиться на поезде или авто, тем более если ехать компанией или семьей.

Меньше всего участников опроса из России на этот раз предпочитают отдыхать в летних домиках за рубежом (7%) и в круизах (8%). Круизные лайнеры имеют большую популярность, например, у бразильцев (39%), а заграничные дачи – у китайцев (24%).

«Любовь наших туристов к пляжному отдыху практически не ослабевает. Подтверждает это и статистика momondo, согласно которой у россиян все более востребованными становятся не слишком дорогие зарубежные и российские курорты. К примеру, в 2015 г. по сравнению с 2014 г. спрос на путешествия в Бургас вырос на 40%, в Тиват – на 34%, в Ларнаку – на 28%, в Тель-Авив – на 11%, в Салоники – на 14%, в Нячанг – на 22%. Анапа прибавила число поклонников на 46%, а Геленджик – на 44%. Особое внимание на данные направления российские туристы в поисках альтернативы Турции и Египту», –комментирует Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из различных регионов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

O momondo:

momondo.ru – это бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, TheNewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android.

Также в рубрике
На курорте прошла традиционная премия в области гостеприимства «Золотой Прометей — 2019»
 0
Он будет расположен в здании кремлевской башни этнокомплекса «Моя Россия», который с недавних пор перешел под управление курорта «Роза Хутор». Готовить в новом ресторане будут по рецептам традиционной русской кухни XIX века
 0