USD: 92.1314
EUR: 98.7079

Более миллиона человек оценили онлайн проект о Второй мировой

Более миллиона человек оценили онлайн проект о Второй мировой

Проект МИА «Россия сегодня» - мультимедийные исторические зарисовки  «15 ударов Красной Армии» - перешагнул отметку в миллион просмотров. С апреля 2015 года МИА «Россия сегодня» последовательно знакомит интернет аудиторию с важнейшими сражениями Великой Отечественной войны. Признание уже получили лонгриды об  операции «Багратион», освобождении Крыма и Одессы, Сталинградская и Курская битвы и  многие другие. Каждый новый материал знакомит читателя с ключевым сражением ВОВ в новом формате, что вызывает огромный интерес у аудитории. Специалисты агентства проделали уникальную работу – им удалось вместить несколько томов информации всего в 20-30 мультимедийных страниц. Проект стал частью всероссийской кампании «Победа! 70 лет».

В каждой статье показан  ход сражения, сопоставление сил противников, потери сторон, тактика боя и объясняется важность выбора места для наступления, а также о стратегическом  значении операции. Например, сами участники Сталинградской битвы повествуют о ходе сражения– полководцы и рядовые солдаты. В Курской битве была показана тактика боя Т-34 против «Пантеры». В лонгриде «Непокоренный Ленинград» можно услышать рассказ очевидцев событий. Из материала об освобождении Одессы и Крыма можно узнать сразу о двух операциях, в результате которых была разгромлена  приморская группировка вермахта и союзной ему Румынии. Лонгрид об освобождении правобережной Украины рассказывает о самой масштабной по числу участников военной операции, в ходе которой наступление вели все шесть советских танковых армий.  Из зарисовки «Освобождение Карелии» можно узнать, что такое «линия Маннергейма». В операции «Багратион» отражено насколько важна была дезинформация противника, т.к. ожидая наступления Красной Армии на Украине, немецкое командование перебросило основную мощь своей армии на юг.

До окончания проекта в сентябре 2015 года МИА «Россия сегодня» познакомит пользователей с Львовско-Сандомирской,  Ясско-Кишинёвской и Бухарестско-Арадской операциями, расскажет о Восточно-Карпатской  и Белградской операции, Петсамо-Киркенесской операции, сражениях в Прибалтике,  на Балатоне, в Будапеште, Вене и Берлине.

Для каждой исторической зарисовки специалисты МИА «Россия сегодня» создают подробные карты, инфографики, используют архивные видео-, аудио- и фотоматериалы. Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.

В рамках празднования 70-летия Победы МИА «Россия сегодня» проводит целый ряд проектов и мероприятий: акция  «Георгиевская ленточка», прошедшая в 85 регионах РФ и более чем в 70 странах мира; выставки; исторический проект «15 ударов Красной Армии» и тематический портал 9may.ru.

Справка об агентстве

МИА «Россия сегодня» - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

МИА «Россия сегодня» объединяет радиовещание, новостные ленты на русском, английском, испанском,  арабском и китайском языках, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.

Лучшие проекты Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года» были представлены в докладе Вероники Косых, заместителя генерального директора ФРОС «Region PR». С ним она выступила на пленарном заседании методического семинара для руководителей органов исполнительной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Основной темой семинара стало обсуждение вопросов создания и популяризации культурных брендов в регионах страны. Мероприятие было организовано Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника. В нем приняло участие более 200 специалистов, в том числе представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), ФРОС «Region PR», Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов регионов, делились опытом с коллегами на примере своих проектов.

В своем докладе Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС «Region PR», исполнительный директор Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года», представила особенности продвижения и популяризации событий и турмашрутов на примере лучших проектов по итогам федеральных туристских премий прошлых лет: «Главная Масленица страны», «Страна ямщика – песенный край России», «Липецкое городище», «Люди леса», «Классика над Волгой», «Тамбовская Покровская ярмарка», «Грайворонский хоровод», «Жигулевская вишня» и другие.

Служба информации "РТ"

Также в рубрике