USD: 64.2009
EUR: 70.6724

Станция метро — «Тропарево»

Приближается время пуска еще одной станции в Московском метрополитене — «Тропарево», которая расположится на продолжении Сокольнической линии после станции «Юго-Западная». Открытие запланировано на сентябрь этого года. Метростроевцы работают круглосуточно, чтобы сдать станцию в срок.



1. На площадке огромный парк различной техники.


2. Засыпка станции полностью завершена. Остались небольшие участки около вестибюлей, камер съездов и примыкания перегонных тоннелей.


3. Сейчас очень активно достраивают выходы около северного вестибюля.


4. Работает лучшая бригада арматурщиков и бетонщиков.


5. Не то чтобы сроки поджимают, но расслабляться нету времени. 


6. Горный мастер и бригадир. Приятно видеть молодежь на стройке.


7. 


8.


9.


10. Устанавливается кружала и опалубка под выход из южного вестибюля.


11. А вот и деревья на станции «Тропарево». 


Процитирую газету Метростроевец: «Дело в том, что зеркального свода на «Тропарёво» не будет. Его экспериментальная заходка длиной 15 метров, смонтированная слесарями участка Арапова из полированных алюминиевых панелей, смотрелась вроде бы неплохо. Но это все-таки транспортный объект с интенсивным движением поездов. И будущие эксплуатационники сразу выступили против зеркал наверху – такой вариант потребовал бы чрезмерных затрат времени для содержания их в надлежащем состоянии. В протоколе выездного совещания по отделке станции «Тропарёво», утверждённом начальником Московского метрополитена И.С. Бесединым, зафиксировано конкретное решение – заменить алюминиевые панели на своде белой краской. Отклонено широкое применение зеркал и на путевых стенах. Причина – возможное «негативное влияние на работу машинистов». Небезопасными сочли их для пассажиров, так как зеркала создавали бы иллюзию продления платформы. Особый вопрос – способ крепления «кроны» оригинальных торшеров, состоящей из светодиодных трубок. Предложенные пока пучки тросов не получили одобрения членов комиссии. Чем их заменят – ещё неясно

12. Монтаж путевой стены.


13.


14.


15. Если зеркальный свод не очень жалко, то вот крону деревьев — уже очень. Интересно, какое будет альтернативное решение?


16. Кабельщик. 25 лет подземного стажа.


17. ТПП — тягово-понизительная подстанция. Сейчас применяется такое название, а буквально еще несколько лет назад в ходу было СТП — совмещенная тягово-понизительная подстанция.


18. Через пару дней ждите образцы с 40-мм блинчика.


19. А это наш застрявший щит, про который я писал в прошлый раз.


20. Новая проходка тупика! Бригады взяли весьма хороший темп и прошли очень прилично.


21. А Варяга выкапывают. Еще предстоит перебрать часть обделки, так как из-за сложных геологических условий щит клюнул и пошла деформация обделки на последних кольцах.


22. А теперь заглянем в продолжении тупика.


23. Щит КТ «Алла», который работал на перегоне между Пятницким шоссе и Митино, а до этого где-то работал между Янгеля и БДД.


24. Порода отвратительная. Глина с щебенкой. И лопатки у отбойных молотков часто вот так ломаются об камни. 


25. Но тем не менее, в сутки делают три метра! Что для не механизированного щита более чем хорошо!


26. Камера съездов тупика за Тропарево.

Источник: russos.livejournal.com

Также в рубрике
Как за день увидеть и полюбить Кинешму
 0
Английский архитектор создал жемчужину русской архитектуры
 0
Комментариев нет. Станьте первым!