USD: 63.7244
EUR: 70.5047

Мороз и солнце под крылом!

Журнал «Отдых в России» побывал в гостях у белокрылой чайки

«Если Вы к нам заглянули, значит, частица вашего сознания принадлежит небу. А может и не частица, возможно мысль о полетах с детства не оставляет Вас в покое. Наверно это и объединит всех нас, в одном месте, в одном авиаклубе…» Так встречает гостей  аэроклуб  «Джонатан Ливингстон».

Сюда  приходят просто полетать люди влюбленные в небо, кто-то желает улучшить свои навыки в пилотировании, а кто-то просто арендует самолет, и отправляется в воздушную прогулку. Правда,  для этого нужно удостоверение пилота-любителя, а если его нет, то пилоты-инструкторы с удовольствием  подставят плечо, точнее, крыло…

Мы приехали в субботу, стоял трескучий мороз. Но первое, что увидели, подъезжая к  аэродрому – россыпь разноцветных гигантских снежинок-парашютистов, планирующих на крыльях на фоне белого неба. Сразу стало тепло от этой живой радуги.

Мороз и солнце, день чудесный… Захотелось взглянуть с высоты птичьего полета на заснеженную Рузу  - «Рузскую Швейцарию»…

Шеф-пилот аэроклуба Николай Васильевич Хвостов  после недолгой экскурсии по клубу,  инструктажа и приготовлений, пригласил  на воздушную прогулку.

Аэроклуб  http://aerochayka.com/    назван в честь чайки, из одноименной повести-притчи известного американского писателя, философа и публициста Ричарда Дэвида Баха.

Аэроклуб находится на историческом месте - аэродроме Ватулино, где с начала 1941 года базировались 12-й и 562-й истребительные авиационные полки, основной целью которых была противовоздушная оборона города Москвы с западного направления.

Авиаклуб располагает новейшим парком авиатехники, основу которого составляют самолеты NG4 UL, разработанные и построенные фирмой ROKO AERO a.s., Uhersky Brod, Чешская республика, на основании требований FAA к легким спортивным самолетам (LSA), соответствующим требованиям ASTM стандартов F2245, F2279 и F 2295. Модель NG4 UL является одной из самых надежных.

Авиаклуб располагает инфраструктурой со всеми удобствами: бар, столовая, комната отдыха, кухня, душ, туалет, два гостиничных номера.

И, конечно же, коллектив единомышленников, влюбленных в авиацию и небо.

Путешествовать по России на  самолете? Почему бы нет? Недаром,  самый популярный вид соревнований среди пилотов-любителей это авиаралли.  Но… это совсем уже отдельная тема.

Кстати, возвращаясь в Москву, мы с удовольствием остановились в придорожном «Трактире» в Рузе и пообедали на славу.

Служба информации РТ

Также в рубрике
Как за день увидеть и полюбить Кинешму
 0
Английский архитектор создал жемчужину русской архитектуры
 0
Комментариев нет. Станьте первым!