USD: 63.2257
EUR: 70.4271

К взлету готов!

Насколько строгий медосмотр проходит экипаж? Что такое полётное задание? Как происходит проверка воздушного судна? Нам удалось побывать там, куда обычно не удаётся проникнуть обычным посетителям аэропорта «Домодедово» и посмотреть на процесс подготовки лётчиков и других членов экипажа к предстоящему воздушному путешествию.

 

Знакомьтесь — слева направо пилот «S7 Airlines» Татаров Максим Вячеславович, капитан воздушного судна Омельяненко Владимир Николаевич и пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина

 

Персонал аэропорта точно также как и пассажиры проходит предполётный досмотр, только в специально отведённом для этого отдельном помещении
Пилот снимает фуражку и проходит через рамки. Всё так же строго, как и для простых смертных

 

Если болен физически, и уж тем более, психически — на рейс не попадёшь. Здесь пилотов ждёт целая медкомиссия из нескольких врачей
Кто следующий? Измерение давления и температуры — только часть медицинского «чек-апа» до того, как можно будет заняться остальной предполётной подготовкой

 

После этого экипаж направляется в большое помещение, именуемое «брифинговой». Здесь происходит чекин на рейс, каждый пилот чекинится на электронном терминале, вводя свой ID и пароль

Распечатывается полётное задание, документы на борт (техническое описание самолета предыдущей команды и техников), всё это внимательно изучается и обсуждается
В полётное задание также входит знакомство с аэропортами вылета, прилёта и возможными запасными аэродромами на пути следования

 

Вот в этой «библии» собрана вся информация об аэродромах и не только
Человеку со стороны всё это кажется невероятно сложным и запутанным

 

В брифинговой комнате происходит встреча со старшим бортпроводником (зачастую это знакомства, так как экипажи постоянно меняются). Старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе
Когда вся эта история закончена, надеваем специальные жилеты и вперёд — к воздушному судну. Ах, да, как там погода? Раньше сводку (направление и сила ветра, осадки и риски гроз) получали в отдельной комнате. Сейчас же вся информация предоставляется экипажам в брифинговой

 

Вот он наш красавец — Airbus A-319, почти готовый отправиться в рейс 19 Москва — Санкт-Петербург
Присмотримся-ка к нему поближе. Вот один из двигателей

 

Переднее шасси
Место крепления к фюзеляжу

 

А вот так выглядят внутренности задних шасси

Из этого маленького окошка адский поток воздуха — чуть не сдуло!

 

Между тем — неплохо бы подкормить наш лайнер
Загружается багаж

 

Что ж, пора подняться внутрь. Для блогеров, как и для персонала вход по в телетрап сбоку по специальной лесенке
Управление телетрапом

 

Так-так, все уже на местах
Самое интересное это, конечно же, кабина пилотов и кокпит

 

Первоначально борт осматривает второй пилот, а КВС готовит кабину. Далее они меняются местами. Готовятся и проверяются системы, заполняются документы, ещё раз сверяют маршрут и особенности аэродромов вылета и прилёта

 

Бортпроводница S7
А внизу тем временем уже подрулил буксир. Это значит, что лайнер практически готов к взлёту

 

Цепляем
Кстати, подцепить его — не такая уж простая задача, как кажется на первый взгляд

 

Ну всё, можно двигаться в направлении взлётки

До свидания, дорогой друг. На вид ты хоть и строг, но добрый внутри. Надеюсь, свидимся ещё

 

Источник: yodnews.ru

 

Также в рубрике
Как за день увидеть и полюбить Кинешму
 0
Английский архитектор создал жемчужину русской архитектуры
 0
Комментариев нет. Станьте первым!